Елена Хайретдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей. Роль и значение детских игр в развитии детей
Во все времена игра для детей дошкольного возраста была ведущим видом деятельности. Психологи и педагоги ( Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин. А. П. Усова, Т. Е. Конникова. Д. В. Менджерицкая. Р. М. Римбург. Р. И. Жуковская, Т. А. Маркова. Н. Я. Михайленко. Р. А.... |
Аннотация. В статье представлен опыт работы по приобщению детей к декоративно-прикладному творчеству, через знакомство с особенностями и своеобразием дымковской игрушки. Ключевые слова: эстетическое воспитание, дети дошкольного возраста, декоративно-прикладное... |
Подвижная игра – естественный спутник в жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой. Подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Одна из характерных особенностей подвижных игр – стремление к результату. Правила и двигательные... |
Игры для детей. Роль и значение детских игр в развитии детей
В ДОУ согласно ФГОС ДО одной из ведущей задач является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. В СанПиН 2. 4. 1. 3049-13 отмечается, что физическое воспитание детей должно быть направлено на улучшения... |
СТАТЬЯ «Влияние подвижных игр на физическое развитие детей» Здоровье - это дар, без которого трудно сделать жизнь счастливой, интересной и долгой. Сохранять и укреплять здоровье детей, основная задача педагогов. Здоровый ребенок легче обучается,... |
Значение подвижных игр. Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность – комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре осуществляется физическое, эстетическое,... |
Воспитатели высшей кв. кат. МБ ДОУ «Детский сад № 139» г. Новокузнецка Кемеровской области Кучебо Татьяна Ивановна, Оликова Любовь Вячеславовна ФГОС дошкольного образования – это Стандарт условий, а не Стандарт результатов. Новая система, призывает, прежде всего,... |
На протяжении всего дошкольного возраста, пока ребенок растет и развивается, приобретает новые знания и умения, сюжетно-ролевая игра остается наиболее типичным видом его деятельности. Основой сюжетно-ролевой игры является мнимая или воображаемая ситуация, заключенная... |
Мир, в котором живет ребёнок, отличается многообразием социальных ориентиров, разноречивостью многих представлений и знаний, образующихся в результате потока информации. В поисках цельности, в стремлении упорядочить эти знания педагоги обращаются к истории, стремятся... |
План по самообразованию «Влияние игр на развитие интеллектуальных способностей. » Подготовил: Пивоварова. А. М 2016г. ЦЕЛЬ: Формирование творческой, интеллектуальной личности детей дошкольного возраста через развивающие игры... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы
16 ноября 2024 в 22:14
Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Свойства...
16 ноября 2024 в 22:09
Экспонирование, как способ развития творческой личности...
16 ноября 2024 в 22:05
Курсы повышения квалификации
16 ноября 2024 в 22:02
Ознакомление с составом числа 2,3, 4
16 ноября 2024 в 21:58