САХАЯ НИКОЛАЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
«Расскажи - и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» ( Китайская пословица) Дети по своей природе исследователи. В повседневной жизни ребёнок сталкивается с новыми, незнакомыми ему предметами и явлениями живой и неживой природы, и у него... |
Ознакомление с природой в исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста ( Из опыта работы) Дети по природе своей исследователи. Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник получения представлений о мире. Ребёнок познаёт мир... |
Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, музыкально – художественная. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, безопасность. Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе исследования,... |
Исследовательская деятельность.
Цель: показать ребенку значимость физического состояния для будущего жизнеутверждения, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Задачи: 1. Организовать работу, направленную на формирование представления о своем теле, организме, мотивации... |
Познавательно-исследовательская деятельность « Каким бывает воздух» Образовательные области: Здоровье Безопасность Познание Художественная литература Художественное творчество Цель : дать представления об источниках загрязнения воздуха; развивать креативное... |
Творческая исследовательская работа дошкольников 6-7 лет «Зачем нужна вода семенам? »   Цель работы: исследование влияния различных жидкостей на... |
Проект «Мусор Земле не к лицу» Тип проекта: информационно – исследовательский По содержанию: ребенок и охрана природы Участники проекта: дети – педагоги –... |
Программное содержание: • формировать умение разнообразными действиями выявлять свойства вещества; • учить устанавливать причинно-следственные связи; • расширять представления детей о воде; • познакомить с понятиями «вес», «прозрачность»; • воспитывать аккуратность,... |
Образовательные задачи: 1. Закрепление знаний детей о свойствах песка ( сухой сыплется; мокрый лепится, не сыплется. 2. Овладение новым приемом лепки «заборчик». Развивающие задачи: 1. Развитие у детей младшего дошкольного возраста сенсорных навыков.... |
Проведение опытов с объектами живой и неживой природы ( растения, молоко, хлеб, вода, свет, воздух, рукотворного мира ( ткани. Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Расширение представления детей о физических свойствах окружающего... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального занятия с ребенком с ОНР 1 по...
23 декабря 2024 в 10:15
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Ёлочка в зимнем лесу» в...
23 декабря 2024 в 10:13
Фотоотчет. «Декада дорожной безопасности детей в зимний...
23 декабря 2024 в 10:12
Подгрупповое занятие с детьми с ОНР 1 по лексической теме...
23 декабря 2024 в 10:06
Развитие речевой активности у детей раннего возраста...
23 декабря 2024 в 10:04