![]() | САХАЯ НИКОЛАЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
«Расскажи - и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» ( Китайская пословица) Дети по своей природе исследователи. В повседневной жизни ребёнок сталкивается с новыми, незнакомыми ему предметами и явлениями живой и неживой природы, и у него... |
Ознакомление с природой в исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста ( Из опыта работы) Дети по природе своей исследователи. Исследовательское поведение для дошкольника – главный источник получения представлений о мире. Ребёнок познаёт мир... |
Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, музыкально – художественная. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, безопасность. Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе исследования,... |
Исследовательская деятельность.
Цель: показать ребенку значимость физического состояния для будущего жизнеутверждения, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Задачи: 1. Организовать работу, направленную на формирование представления о своем теле, организме, мотивации... |
Познавательно-исследовательская деятельность « Каким бывает воздух» Образовательные области: Здоровье Безопасность Познание Художественная литература Художественное творчество Цель : дать представления об источниках загрязнения воздуха; развивать креативное... |
![]() |
![]() |
Программное содержание: • формировать умение разнообразными действиями выявлять свойства вещества; • учить устанавливать причинно-следственные связи; • расширять представления детей о воде; • познакомить с понятиями «вес», «прозрачность»; • воспитывать аккуратность,... |
Образовательные задачи: 1. Закрепление знаний детей о свойствах песка ( сухой сыплется; мокрый лепится, не сыплется. 2. Овладение новым приемом лепки «заборчик». Развивающие задачи: 1. Развитие у детей младшего дошкольного возраста сенсорных навыков.... |
Проведение опытов с объектами живой и неживой природы ( растения, молоко, хлеб, вода, свет, воздух, рукотворного мира ( ткани. Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Расширение представления детей о физических свойствах окружающего... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Синичкин день»
9 февраля 2025 в 06:10
Дидактическая игра «Собери человечка»
9 февраля 2025 в 06:08
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей
9 февраля 2025 в 06:03
Будь осторожен с огнём
9 февраля 2025 в 05:37
Художественно-эстетическое воспитание в системе...
9 февраля 2025 в 05:26