МААМ-картинки

Лена Сыроватко. Блог

Автор блога: Лена Сыроватко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Развитие речевых навыков у детей с нарушениями речи посредством взаимодействия инструктора ф-ка.
коррекция отклонений в развитии ребенка. Успешное преодоление речевой недостаточности Одной из задач дошкольного образовательного учреждения является возможно лишь при условии использования всего комплекса разнообразных средств и методов, способствующих умственному,...

Консультация для родителей «Особенности коррекционной работы в группе для детей с ОНР 4–5 лет с учетом ФГОС»
Цель презентации - раскрыть родителям основные направления коррекционной работы логопеда и воспитателя в группе для детей с ОНР. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ - овладение правильным произношением и различением звуков, формирование ритмико-слоговой...

Конспект коррекционно-развивающей НОД с детьми дошкольного возраста 4–5 лет с ОНР (2–3 у. р. р) «Путешествие в сказку «Теремок»
Цели коррекционно-образовательные: Уточнить и расширить словарь по теме «Дикие животные». Формировать навык пересказа сказки со зрительной опорой. Совершенствовать грамматический строй речи ( предложно-падежные формы, употребление существительных в форме...

ОНР, нарушение речи

Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР
Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. логопед - Попова Наталья Анатольевна Цели: 1. Коррекционно-образовательные: • Продолжать учить детей давать сравнительную характеристику твёрдых – мягких, глухих - звонких...

Родительское собрание в старшей логопедической группе «Дизартрия»
Клинические и педагогические шифровки в логопедическом заключении. Дизартрия, что это? Характеристика детей со стертой формой дизартрии. Родители – главные помощники логопеда. В логопедическую группу зачисляются дети с речевыми нарушениями. На основании...

«Во саду ли, в огороде». Конспект логопедического занятия для детей старшей группы с ОНР II — III уровня (2 год обучения)
«Во саду ли, в огороде». Конспект логопедического занятия для детей старшей группы с ОНР II - III уровня ( 2 год обучения) [/b] Цели: Коррекционно-образовательные цели: - активизировать словарь по теме фрукты, овощи; - дифференциация понятий «овощи» -...

Система логопедической работы по формированию связной речи у детей с ОНР через развитие пространственных отношений
СИСТЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ Данилюк М. П. МБДОУ № 96 Наше время характеризуется поиском наиболее эффективных путей повышения качества образования детей с проблемами развития....

Настольная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Умный светофор»
Настольная дидактическая игра «Умный светофор». Правила игры. Играют 2-5 детей. Ведущий – взрослый ( логопед, воспитатель, помощник воспитателя. Первый игрок...

Мастер-класс: «Развитие артикуляционной моторики у детей со стёртой формой дизартрии»
«Развитие артикуляционной моторики у детей со стёртой формой дизартрии» Актуальность: В настоящее время дизартрия является широко распространенным нарушением в детском возрасте. Рассматриваемый речевой дефект тормозит развитие всей речи в целом, существенно удлиняет...

Обогащение атрибутивной лексики у старших дошкольников с ОНР в процессе игровой деятельности. Методические рекомендации
Пояснительная записка. Прилагательные играют важную роль в умственном и речевом развитии ребенка. Сознательное оперирование этой частью речи требует относительно высокого уровня анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Умение выделять признаки предметов и...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД