Альфия Зинатулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Александра Петрова Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений дошкольников в подготовительной к школе группе Задачи: Образовательные: • упражнять в составлении чисел 4, 5, 6, 7 из двух меньших чисел; • закрепить представления детей... |
Конспект занятия по ФЭМП «Лесная полянка» во 2-ой младшей группе Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Длина, ширина, цвет. Программное содержание. Образовательные задачи - Закреплять... |
Программные задачи: образовательные: - способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить, правильно отвечать на вопрос « Сколько? », умение соотносить количество предметов с... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект итоговой НОД по ФЭМП для детей средней группы "Поможем Буратино" Программное содержание: • Продолжать формировать представления о количественном счете в пределах 10. • Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур ( квадрат, круг,... |
Цель. Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорного внимания, умение сравнивать предметы по ширине, составлять целое из частей, воспринимать формы, размеры, цвет, вкус. Ход ОД. ( Плачет дед, плачет баба) Дети подходят, здороваются: "Дедушка, бабушка, что... |
Остров забытых вещей. ( ФЭМП) Цели: Речевое развитие: повторять стихотворение «Наша Таня», Познавательное развитие: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько? », используя слова «один», «много», «ни... |
Конспект занятия по математическому развитию в подготовительной группе на тему «Как появились часы? » Воспитатель Яценко Елена Ильинична МБДОУ д\с № 11 ст. Андреевская. Цель: Выявить как и откуда появились часы. Задачи: 1. Научить определять время. 2. Познакомить... |
Цель: Обобщить полученные знания. Задачи: - закрепить умения по пройденному материалу: - порядковый и количественный счёт в пределах 5; - развивать умение двигаться в заданном направлении, - упражнять в выделении одновременно трех свойств геометрических фигур... |
Программное содержание: продолжать учить сравнивать два предмета по высоте ( способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше - ниже; продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами... |
Задачи: • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. • Закреплять умение детей сравнивать предметы по длине, высоте, ширине, размеру, цвету. • Закреплять умение считать до 5. • Закреплять умения детей выкладывать фигуры по образцу из счетных палочек. •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект утренней гимнастики для детей старшего дошкольного...
28 ноября 2024 в 14:46
Фотоотчет мероприятий посвященных Дню Матери
28 ноября 2024 в 14:46
Ритмический этюды на развитие и укрепление мышц кисти рук
28 ноября 2024 в 14:45
Семинар — практикум Тема: «Внедрение нетрадиционных форм...
28 ноября 2024 в 14:41
Консультация для родителей «Учитесь падать»
28 ноября 2024 в 14:32