МААМ-картинки

людмила корепанова. Блог

Автор блога: людмила корепанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Родительское собрание в старшей логопедической группе «Дизартрия»
Клинические и педагогические шифровки в логопедическом заключении. Дизартрия, что это? Характеристика детей со стертой формой дизартрии. Родители – главные помощники логопеда. В логопедическую группу зачисляются дети с речевыми нарушениями. На основании...

Конспект коррекционно-развивающей НОД с детьми дошкольного возраста 4–5 лет с ОНР (2–3 у. р. р) «Путешествие в сказку «Теремок»
Цели коррекционно-образовательные: Уточнить и расширить словарь по теме «Дикие животные». Формировать навык пересказа сказки со зрительной опорой. Совершенствовать грамматический строй речи ( предложно-падежные формы, употребление существительных в форме...

Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР
Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. логопед - Попова Наталья Анатольевна Цели: 1. Коррекционно-образовательные: • Продолжать учить детей давать сравнительную характеристику твёрдых – мягких, глухих - звонких...

ОНР, нарушение речи

Настольная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Умный светофор»
Настольная дидактическая игра «Умный светофор». Правила игры. Играют 2-5 детей. Ведущий – взрослый ( логопед, воспитатель, помощник воспитателя. Первый игрок...

«Во саду ли, в огороде». Конспект логопедического занятия для детей старшей группы с ОНР II — III уровня (2 год обучения)
«Во саду ли, в огороде». Конспект логопедического занятия для детей старшей группы с ОНР II - III уровня ( 2 год обучения) [/b] Цели: Коррекционно-образовательные цели: - активизировать словарь по теме фрукты, овощи; - дифференциация понятий «овощи» -...

Система логопедической работы по формированию связной речи у детей с ОНР через развитие пространственных отношений
СИСТЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ Данилюк М. П. МБДОУ № 96 Наше время характеризуется поиском наиболее эффективных путей повышения качества образования детей с проблемами развития....

Обогащение атрибутивной лексики у старших дошкольников с ОНР в процессе игровой деятельности. Методические рекомендации
Пояснительная записка. Прилагательные играют важную роль в умственном и речевом развитии ребенка. Сознательное оперирование этой частью речи требует относительно высокого уровня анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Умение выделять признаки предметов и...

Мастер-класс: «Развитие артикуляционной моторики у детей со стёртой формой дизартрии»
«Развитие артикуляционной моторики у детей со стёртой формой дизартрии» Актуальность: В настоящее время дизартрия является широко распространенным нарушением в детском возрасте. Рассматриваемый речевой дефект тормозит развитие всей речи в целом, существенно удлиняет...

Подготовка детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к овладению грамотой
Подготовка детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи к овладению грамотой Актуальность исследования. Важнейшей задачей воспитания в дошкольных учреждениях является всестороннее развитие личности ребенка и подготовка его к овладению...

Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда в комбинированной группе для детей с нарушением речи
Перспективно – тематический план работы в комбинированной ( старшей) группе на 2016-2017 учебный год Месяц, неделя Общая тема ДОО Лексическая тема Развитие речи( фонематические процессы, грамматический строй, связная речь) Сентябрь 1-я неделя «День знаний»,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД