Оксана Мусиенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Показать полученные знания , умения, которые дети получили в течение учебного года , воспитывать чувства товарищества . Задачи: • Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке , совершенствовать умения находить место числа в ряду; • Закрепить... |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку» Цели: Развивать связную речь детей. Образовательные: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить детей отвечать... |
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙ СКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА- ЮГРЫ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ «ДОБРЫЙ ВОЛШЕБНИК» Конспект занятия познавательной игры «Что? Где? Когда? » Воспитатель первой... |
Конспекты занятий. Все конспекты
конспект организованной образовательной деятельности с использованием ИКП ( игровых компьютерных приёмов) по теме « Моем ручки чисто» во 2 младшей группе ( интеграция областей: социально - коммукативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие)... |
КОНСПЕКТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ "ПЕСОЧНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ В ПУСТЫНЕ" ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 ЛЕТ ( занятие по песочной терапии) Цель: Развитие коммуникативных навыков и речи, фантазии и воображения через познавательную деятельность. Задачи: - стабилизировать психоэмоциональное... |
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Аппликация на свободную тему» Мария Костылева. Програмное содержание: Закрепить и уточнить полученные навыки в аппликации. Развивать самостоятельность, творчество, аккуратно работать с инструментом и материалом.... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующего вида. Тема: «Звуки З, Зь и буква З». Составила учитель-логопед: Нефедова Ирина Анатольевна Коррекционно-образовательные цели. Продолжить учить детей дифференцировать звуки,... |
ПРОГУЛКА ПО ОСЕННЕМУ ГОРОДУ Сценарий осеннего утренника в старшей группе Цель: Вызвать положительные эмоции, развивать творческие способности, закреплять пройденный материал. Задачи: Художественно-эстетическое развитие: развивать эмоциональную отзывчивость на... |
Программное содержание: 1. Познание мира окружающих предметов, их барические чувства в соотнесении с водой на материале М. Монтессори. 2. Продолжать ориентироваться в цветах спектра, закреплять названия геометрических форм. 3. Пополнить активный словарь детей... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: ПР;РР;СКР;ФР;ХЭР. Познакомить с объектами окружающей природы – цветы на клумбах. Рассмотреть их, обратить внимание, как ярко они цветут.... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Правило поведения на воде»
27 июля 2024 в 19:36
Консультация для родителей. «Лето! Солнце!»
27 июля 2024 в 19:19
Конспект занятия «Страна пословиц и поговорок»
27 июля 2024 в 18:57
Наглядное моделирование в работе с детьми средней группы...
27 июля 2024 в 18:55
Фотоотчет о театрализованном представлении «Приключения...
27 июля 2024 в 18:46