марина шустова
Занятие по познавательному развитию «В чудесный мир М. Монтессори»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Познание мира окружающих предметов, их барические чувства в соотнесении с водой на материале М. Монтессори.
2. Продолжать ориентироваться в цветах спектра, закреплять названия геометрических форм.
3. Пополнить активный словарь детей новыми понятиями: Легкий, тяжелый, тонет,плавает.
4. Закрепить умение соотносить предмет с его контуром на плоскости.
5. Воспитывать у детей желание заниматься.
Публикация «Занятие по познавательному развитию „В чудесный мир М, Монтессори“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Монтессори. Методика развития детей, материалы для занятий своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Материал: дид. Коврик с контурами геометрических фигур, геометрические формы, дид, игра «Змейка»(камушки крашеные в разные цвета,надувной бассейн, пробки,камушки, игрушка Зайка Степашка.
Методы и приемы: сюрпризный момент, музыкальное оформление, худ. слово, вопросы.
Ход занятия:
В гости приходит Зайка, дети предлагают ему поиграть вместе. Обращаем внимание,что коврик некрасивый. Предлагаем украсить его геометрическим формами.
Дети проходят далее и обращают внимание на рассыпанные камушки разных цветов.
Змейка бежала,
Хвостик потеряла,
Змейке хвостик мы найдем
И по цвету соберем.
Дети собирают змейки по цветам.
Дети подходят к надувному бассейну и обращают внимание на камушки и пробки. Бросаем в воду и отмечаем, что камушки тяжелые- тонут, пробки легкие –плавают.
Зайка благодарит детей за интересные игры и прощается с ними.