Наталья Изотова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Дмитрий Суханов Блог.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Представляю вашему вниманию организованную образовательную деятельность по ФЭМП в младшей группе . Путешествие в Египет Или в гости к верблюжонку Сами Цель : Развивать математические способности детей 3-4 лет, расширение словарного запаса, создание условий для... |
Конспект НОД. ФЭМП. Тема: «Квадрат» в игровых проблемных ситуациях с использованием Цветных палочек Кюизенера, старшей группе 5- 6 лет. Программное содержание: - учить... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Учить детей некоторым способам обозначения: три свойства разных геометрических фигур ( форма, величина, цвет, совершенствовать навык ориентировки на плоскости, развивать логическое мышление, упражнять в составлении загадок, закрепить прямой и... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Фамилия: Семёнова Имя: Елена Отчество: Викторовна Образование: высшее Должность: воспитатель Тема самообразования: «Развитие мыслительных операций у дошкольников на занятиях по формированию элементарных математических представлений» Работа начата: 01. 09. 2016 г.... |
«Веселый поезд» Выполнила Богданова Е. В. Цель: закреплять и расширять знания детей по математике. Задачи: Образовательные: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5; Закреплять умение отвечать на вопросы «сколько? », «который по счету? », «на котором... |
Цели: 1. Уточнить представления о порядковом счёте. 2. Закреплять умение сравнивать предметы по величине. 3. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. 4. Упражнять в счёте звуков на... |
Программное содержание: Учить решать арифметические примеры. Закреплять знание состава числа 10, знание геометрических фигур. Уточнять пространственные представления. Развивать пространственную ориентацию, логическое и наглядно-образное мышление, память, воображение,... |
Задачи: Закреплять прямой счёт в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры. Упражнять в сравнении и уравнивании двух групп предметов; в различии частей суток, время года, в умение сравнивать предметы по высоте, ширине. Формировать... |
Цель: путешествие в сказку, чтобы помочь персонажу. Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке, учить находить недостающую цифру. 2. Закрепить умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и... |
«Раз фигурка, два фигурка» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Предварительная... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с элементами...
23 ноября 2024 в 10:28
Методические рекомендации для родителей «Обучение детей...
23 ноября 2024 в 10:25
Кокой руководитель нужен современной школе
23 ноября 2024 в 10:19
Мастер класс «Открытка для мамочки» по изготовлению открытки
23 ноября 2024 в 10:15
Формирование навыков техники чтения обучающихся на...
23 ноября 2024 в 10:12