![]() | горюнова евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Конспект дедуктивного наблюдения "Будет ли дождь? Форма работы: Простая ( наблюдение) Образовательные области: познавательное развитие - дети расширяют знания о природных явлениях, о насекомых, растениях; речевое развитие - чтение загадок о дожде; художественное... |
Цель – формирование представлений об особенности поздней осени ( дождливая погода) Ход наблюдения . К нам на длинной мокрой ножке Дождик скачет по дорожке. В лужице – смотри, смотрит Он пускает пузыри. З. Александрова. Наблюдаем за капельками в группе, смотрим... |
![]() |
![]() |
Цель: Учить детей замечать изменения в природе: закреплять знания о том, что дождь бывает разный ( осенний-холодный, моросящий, весенний-тёплый, ласковый, что дождь очень нужен природе. Используя художественное слово, вызвать у детей желание наблюдать за дождём и за... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов: «Мнемотаблицы по художественным...
7 февраля 2025 в 10:33
Консультация для родителей «Игры по дороге в детский сад»
7 февраля 2025 в 10:31
Челлендж «Фантазии из пластика и картонной коробки»
7 февраля 2025 в 10:31
Занятия в старшей группе «Зима. Свойства снега»
7 февраля 2025 в 10:30
Проект «Ранняя профориентация дошкольников. Профессия...
7 февраля 2025 в 10:30