дарья ляшенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Природа, экология. Игры, дидактические пособия
Игра — это эмоционально насыщенная деятельность дошкольников, а положительные эмоции , имеют для экологического развития детей большое значение. Игра очень важна... |
Дидактическая игра «Чей след? » Цель: уточнить и расширить знания детей о диких животных , об их образе жизни в зимнем лесу . Познакомить с понятием «следы», выяснить каким образом появляются следы зимой, и почему их не видно летом. Познакомить детей с видами следов... |
Задачи: 1. Образовательные задачи: Систематизировать знания детей о растениях, животных, и явлениях природы. Конкретизировать представления детей о мире природы. Закреплять знания полученные детьми в ходе наблюдений за сезонными явлениями на прогулке, а также... |
Природа, экология. Игры, дидактические пособия
Наступила замечательная летняя пора! Если спросить детей, какое время года для них самое любимое, то чаще всего можно услышать: "Лето! ". У нас на севере лето очень... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Можно ли в наши дни переоценивать важность и необходимость экологического воспитания. Его основная цель – вернуть людям нормальное, естественное... |
В последнее время резко возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию детей. Человек - часть природы: он не может жить вне ее, не может нарушать законы, по которым существует окружающий его мир. Только научившись жить в полном согласии с природой, мы сможем... |
«Экологические знания, вызывающую эмоциональную реакцию у детей, войдут в их самостоятельную игру, станут ее содержанием, лучше, чем знания, воздействие которых затрагивают лишь интеллектуальную сферу» С. Н. Николаева Дошкольное детство - начальный этап формирования... |
Существующие в настоящее время нормы взаимодействия с природой неизбежно ведут к экологической катастрофе, к угрозе всем формам жизни на Земле. Характерной чертой современного суперматериализованного общества является снижение, и даже разрушение духовно-нравственных... |
Дидактическая игра «Паутина жизни» Цель: Формировать у детей знания о взаимосвязях среди животных объектов в определенной экосистеме ; На примере небольшого участка леса протянуть нити – связи между обитателями таким образом, чтобы получилась паутина питания между... |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ЭКОЛОГИИ. Приложение к опыту №3 Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Дидактическая игра – явление многоплановое, сложное. Это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34