чапкова татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Добрый день, дорогие коллеги! Снова появилась интересная летняя идея коллективного творчества. Летом дети кушают много фруктов, бывают на дачах и просто гуляют в... |
В современном мире для человека, да и для общества в целом, не существует большей ценности, чем здоровье. В результате этого возрастает и значение физической культуры и спорта, происходит его постоянное внедрение в повседневную жизнь. Занятия физической культурой... |
Известно, что игра – ведущий вид деятельности дошкольника. В среднем дошкольном возрасте появляются ролевые взаимодействия со сверстниками. В процессе игровой... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
« … Движения руки человека наследственно не предопределены, а возникают в процессе воспитания и обучения как результат ассоциативных связей между зрительными, осязательными и мышечными изменениями в процессе активного взаимодействия с окружающей средой. » И. Н.... |
«Речь – канал развития» методическое пособие по развитию речи БЫЧКОВА Ирина Петровна Воспитатель муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад №3 «Радуга» комбинированного вида г. Тынды Амурской области ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ... |
Исследование связной речи старших дошкольников «констатирующий эксперимент». Экспериментальное исследование проводилось в старшей возрастной группе детского сада №153 г. Ижевск, и детский сад № 149 г. Ижевск. В исследовании приняли участие по 21 ребенку. Целью... |
Мой подход в работе с детьми. «Роль сказки в речевом развитии детей дошкольного возраста «( из опыта работ. Работая в детском саду воспитателем, я обратила внимание на один очень важный момент: количество детей, имеющих те или иные речевые проблемы, с каждым годом... |
Мышление — наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами. Задача мышления — раскрытие отношений между предметами, выявление связей и отделение их от случайных совпадений. Мышление... |
Задачи: Образовательные: совершенствовать умение различать и называть цвета. Формировать умение различать понятия: «один», «много», «большой», «по одной», «поменьше», «маленький», «поровну». Развивающие: развивать внимание, речь. Воспитательные: воспитывать... |
На протяжении всего дошкольного возраста, пока ребенок растет и развивается, приобретает новые знания и умения, сюжетно-ролевая игра остается наиболее типичным видом его деятельности. Основой сюжетно-ролевой игры является мнимая или воображаемая ситуация, заключенная... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Прогулка на участке осенью
1 октября 2024 в 02:51
Конспект занятия для детей младшей группы «Друг веселый...
1 октября 2024 в 00:51
Открытый урок по теме: «Семейный альбом»
1 октября 2024 в 00:19
Конспект НОД по формированию элементарных математических...
1 октября 2024 в 00:19
Здровьесберегающие технологии в ДОУ
1 октября 2024 в 00:08