Людмила Рыбакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Нанайская сказка «Айога» Цель: Учить детей характеризовать литературные образы и высказывать свое отношение к ним. Формировать представление о скромности, трудолюбии, справедливости. Воспитывать заботливое отношение... |
Ведущий. Сегодня, 1 сентября – День знаний и мы посвятим наш праздник теме «Моя будущая профессия». Сейчас вы ещё дошкольники, но скоро пойдёте в школу, а когда вы окончите школу, вам нужно будет решать, кем быть, где учиться? Очень важно правильно выбрать подходящую... |
Исследование связной речи старших дошкольников «констатирующий эксперимент». Экспериментальное исследование проводилось в старшей возрастной группе детского сада №153 г. Ижевск, и детский сад № 149 г. Ижевск. В исследовании приняли участие по 21 ребенку. Целью... |
Старшая группа.
Цель: продолжать знакомить детей со спортивным инвентарём – скакалкой, развивать интерес к физкультуре посредством совместных игровых упражнений со скакалкой.... |
«Арбуз». Конспект НОД рисование с использованием аппликации из природного материала ( семечки арбуза) в старшей группе Цель: Расширение представлений детей о бахчевой культуре - арбуз, и что арбуз – это ягода. Задачи: Учить рисовать дугообразные линии, передавать... |
Прежде всего, вам необходимо оборудовать 7 мест действия. Поскольку в данном сценарии использованы мотивы русских народных сказок, то у вас эти 7 мест действия будут символизировать: * Избушку на курьих ножках. * Подводное царство. * Замок Кощея Бессмертного. *... |
Проект на тему «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста» Проект выполнила: Матвеева Н. В. Воспитатель МБУ д/с № 200 «Волшебный башмачок» г. о. Тольятти Тип проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети 6-7 лет, воспитатель, родители.... |
Мышление — наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами. Задача мышления — раскрытие отношений между предметами, выявление связей и отделение их от случайных совпадений. Мышление... |
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда? » в старшей группе. Калашникова Марина Николаевна Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда? » в старшей группе. Муниципальное бюджетное общеобразовательное МБДОУ "ЦРР - д/с № 14" г. Донской Тульская область... |
Цель: развитие познавательной сферы детей. Задачи: - развитие внимания и наблюдательности; - развитие зрительной памяти; - совершенствование элементарных математических представлений; - развитие мышления и речи ( расширение и активизация словарного запаса,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра и её роль в развитии ребенка 3–4 лет
22 ноября 2024 в 20:04
Приобщение дошкольников к чтению. Сотрудничество...
22 ноября 2024 в 20:02
«Веер для мамы». Мастер-класс по изготовлению поделки из...
22 ноября 2024 в 19:50
Стенд «Наши мамы лучшие на свете» к Дню матери в средней...
22 ноября 2024 в 19:43
Фотоотчет к совместному мастер-классу по аппликации детей и...
22 ноября 2024 в 19:37