Елена Ктениди
«Арбуз». Конспект НОД по рисованию с использованием аппликации из природного материала в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Арбуз». Конспект НОД рисование с использованием аппликации из природного материала (семечки арбуза) в старшей группе
Цель: Расширение представлений детей о бахчевой культуре - арбуз, и что арбуз – это ягода.
Задачи: Учить рисовать дугообразные линии, передавать форму и характерные особенности ягоды.
формирование навыков работы с гуашью, пробуждение интереса к рисованию;
Публикация «„Арбуз“, Конспект НОД по рисованию с использованием аппликации из природного материала в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Арбуз. Аппликация
- Арбуз. Все об арбузах для детей
- Арбуз. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из природного материала
- Природный материал. Аппликации, картины
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Закрепить понятия целое и часть – скибка,мякоть,корка; арбуз- ягода.
Развивать мелкую моторику рук.
Использовать природный материал – семечки от арбуза, как оригинальный элемент оформления.
Расширять знания детей, что из семечек можно вырастить новое растение.
Воспитывать аккуратность, целеустремленность в работе, умение получить результат.
Предварительная работа: Рассматривание и деление арбуза на части. Обратить внимание на семечки,рассказать,что из каждой семечки можно вырастить растение –арбуз. Загадывание загадок. Рассматривание иллюстраций бахчи, сбор урожая.
Словарная работа: Бахча, скибка, мякоть, семечки.
Оборудование: Арбуз; нож; блюдо; салфетки; альбомные листы; гуашь; кисть; баночка – непроливайка; клей – карандаш; семена арбуза; корзина с муляжами ягод и фруктов; 2- блюда; слайд с арбузами на бахче и. т. д.
План организации НОД: Вводная часть, мотивационный этап. Сказочный персонаж медведь приносит корзину с муляжами ягод и фруктов.
Предлагаю детям поиграть. Дидактическая игра «Фрукты и ягоды перемешались» (классификация). Доходит дело до арбуза, спрашиваю: как вы считаете, куда нужно положить арбуз? К фруктам или к ягодам? Рассказ воспитателя, коментарий к слайдам.
Загадка: «Он зеленый, полосатый, круглый, гладкий и хвостатый! Замечательный на вкус - вырос, вызрел наш…. (арбуз)».
Уточняем: цвет,форму, вкус, какой в разрезе – скибка. Подвести детей к тому, что, что бы угостить арбузом всех его нужно разрезать. Предлагаю нарисовать скибку арбуза, а затем вклеить не дастаюшие элементы настоящие семечки.
Пальчиковая гимнастика на усмотрение воспитателя.
Кулачки быстрее бьют,
До чего стараются!
А ладошки тут как тут,
Так и рассыпаются.
Кулачки давай сердиться,
Громко хлопать стали,
А ладошки – баловницы
Тоже не отстали.
Дети выполняют работу под спокойную музыку.
Рефлексия: Все работы рассмотреть, организовать выставку - угощение.