МААМ-картинки

Ольга Алексеевна Карачевцева. Блог

Автор блога: Ольга Алексеевна Карачевцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Индивидуальное логопедическое занятие по дифференцировке звуков [С]-[З] «Зимняя прогулка»
План – конспект Индивидуального логопедического занятия с ребёнком старшей логопедической группы № 2 «Светофорчик» для детей, имеющих общее недоразвитие речи. Тема: «Зимняя прогулка» Цель: Дифференциация звонких - глухих согласных звуков ( с) - ( З) в слогах,...

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [С]»
Цели: Автоматизация звука [с]. Задачи: - Закрепить у детей правильную артикуляцию звука [с]. - Автоматизировать звук [с] в слогах, словах, фразах. - Развивать фонематический слух, внимание, мышление, расширять активный словарь. Оборудование: зеркало, слоненок,...

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Звуки [C] и [С’]. Буква С»
Организованная образовательная деятельность в старшей группе на тему: «Звуки С и С’. Буква С» Подготовила: Подлесная Ирина Николаевна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 г. Шебекино Белгородской области». Программное содержание: -...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Картотека игр и заданий на дифференциацию звуков [С]-[Ш]
1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш, сосулька, шар, облака, слова, шило, сушка, сон, шум, весы, слон, Маша. 2. Игра «Будь внимательным! » Са-со-ша-шо,...

Фронтальное занятие «Дифференциация звуков [С]-[С’]»
Цель: - закрепить слуховой и моторный образ звука [С]; - дифференцировать звуки в слогах, словах, фразах; - развивать фонематическое восприятие и артикуляторную...

Конспект индивидуального занятия с использованием ИКТ на тему: Автоматизация звуков [с], [с`] в словах.
Цели: 1. Развитие моторики органов артикуляционного аппарата, отработка правильной воздушной струи. 2. Автоматизация звуков [С], [С`] в словах. 3. Развитие фонематического слуха. 4. Развитие мелкой моторики. Оборудование: Картотека артикуляционной гимнастики для...

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Постановка звука [С]»
Цель: постановка звука «С». Задачи: 1. Формировать у ребенка умение правильно произносить звук «С». 2. Познакомить ребенка с правильной артикуляцией звука «С». 3. Учить ребенка произносить звук «С» изолированно, в слогах, словах, предложениях. 4. Развивать у...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах»
Цел ь: Закреплять правильное произношение звука С в словах. Образовательные задачи: • закрепление у детей правильного произношения звука С изолированного, в слогах, словах и предложениях; • расширение словаря прилагательных; • совершенствование грамматического...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми (словесная игра) «Путешествие в страну буквы С» в старшей группе.
Цель: Развивать речь детей в словесной игре. Задачи: 1. Совершенствовать дикцию детей посредствам тренировки подвижности языка. 2. Упражнять детей в произношении звука «С» в словах; 3. Учить определять местоположение звука «С» в словах ( начало, середина, конец....

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы «Дифференциация звуков [с]-[ц]»
Задачи: 1. Учить слухо – произносительной дифференциации звуков [ c ]-[ Ц ]. 2. Продолжать совершенствовать навыки звуко – слогового анализа и синтеза, развивать чувство ритма и языковое чутьё. 3. Учить выделять из предложения слова с заданным звуком. 4....

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД