Галина Котова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Экологическое развлечение в средней группе на тему «Путешествие в осенний лес» Программные задачи: 1. Закреплять и расширять знания детей о лесных обитателях и среде их обитания, посредством разыгрывания игровой ситуации – путешествия в лес. 2. Развивать речь детей,... |
Цель: -уточнить представления детей о значении леса в жизни людей; - познакомить детей с некоторыми свойствами древесины: горит, не тонет; - расширить представления детей о лесных грибах ягодах. Продолжить знакомить с особенностями их внешнего вида и местами и... |
Программные задачи: Упражнять детей в счёте предметов по названному числу и запоминании его; закрепить навыки счёта предметов в пределах пяти; учить находить равное количество предметов; закрепить умение сравнивать длину и ширину предметов; различать круг,... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
НОД Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Воспитателя МАДОУ ЦРР- детский сад №10 Дейнега Л. В. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Физическая культура»,... |
Программное содержание. Пробудить интерес к лесу и его растительности, продолжать учить правильно вести себя в лесу, не нарушая его жизни, закрепить правила поведения в лесу, желание сохранять все живое и бороться с нарушениями правил поведения в лесу. Закрепить... |
Программные задачи: Образовательные – упражнять в счете в пределах 5; - закрепить знания о геометрических фигурах. Развивающие - совершенствовать двигательные умения и навыки детей, ловкость, быстроту, внимание, выносливость, пространственную ориентировку; -... |
Комплексное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Путешествие в весенний лес». Цель: 1. Закрепить знания о лесе, и лесных жителях. 2. Совершенствовать навыки движения во время исполнения песен. 3. Вызвать желание помочь лесным жителям. 4. Закреплять навыки... |
НОД «Прогулка в зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей нарушением интеллекта ( VIII вид, III год обучения Программное содержание: • Знакомить детей с группами предметов ( «много», «один», «большой», «меньше», «еще меньше»; •... |
Программное содержание: Учить детей различать объекты живой и неживой природы. Продолжать закреплять знания детей о многообразии природных объектов, об их взаимосвязи и взаимозависимости. Уточнить и расширить представление детей о лесе. Формировать осознанно... |
В преддверии праздника дети нашего детского сада приняли участие в краевом конкурсе "Лес проснулся! "Предлагаю вашему вниманию несколько работ детей,... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия «Фрукты»
8 ноября 2024 в 01:55
Обобщающий педагогический опыт на тему: «Развитие речи...
8 ноября 2024 в 01:13
Су-джок в логопедической работе с детьми дошкольного...
8 ноября 2024 в 00:11
Видео экскурсия безопасность детей дома
7 ноября 2024 в 23:57
Деревянные, развивающие кубики для детей ручной росписи
7 ноября 2024 в 23:54