Любовь Яшкина
Комплексное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Путешествие в весенний лес».
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие для детей 2-ой младшей группы.
«Путешествие в весенний лес».
Цель:
1. Закрепить знания о лесе, и лесных жителях.
2. Совершенствовать навыки движения во время исполнения песен.
3. Вызвать желание помочь лесным жителям.
4. Закреплять навыки рисования окружности (солнце, использовать разные приемы в изображении травы, цветов.
Материалы и оборудования: листы размером А-4, гуашь 4-х цветов (красная, синяя, желтая, зеленая, кисти мягкие и жесткие.
Дети встают друг за другом. Воспитатель предлагает им прокатиться в поезде. Дети двигаются и поют.
Публикация «Комплексное занятие для детей 2-ой младшей группы, „Путешествие в весенний лес“,» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
«Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят.
Чу-чу-чу-чу-чу-чу…
Гудит паровоз,
Далеко-далеко
Ребят он повез.
Но вот остановка,
Кто хочет слезать?
Вставайте, ребята,
Пойдемте гулять».
Дети останавливаются. Воспитатель говорит: «Мы приехали в лес. Что растет в лесу? (деревья). Покажите, как растут деревья?» (дети приседают, показывают маленькие деревья, медленно поднимают вверх руки, деревья выросли). «Кто живет на деревьях?» - спрашивает воспитатель (птицы). «Какие?» - дети перечисляют. «Воробьи, какие птицы, маленькие или большие? Вороны? Покажите, какие крылья у ворон? А у воробьев?» Дети показывают. «Наступила весна из берлоги вылез… (медведь)». Дети имитируют медведя. «Какие звери еще живут в лесу?» Ответы детей. После того, как дети называют зайцев, воспитатель говорит: «А сколько зайчиков на полянке?» Игра с пением:
«На полянке стайкой
Разбежались зайки,
Вот какие зайки,
Зайки-попрыгайки.
Вот бежит лисичка,
Рыжая сестричка.
Смотрит где же зайки,
Зайки-попрыгайки».
Воспитатель: «Посмотрите, дети, звери в лесу какие-то скучные. Я догадываюсь почему. В лесу нет цветочков, солнышко не светит. Давайте поможем зверюшкам и нарисуем им солнечную полянку». Дети садятся за столы. «Какое сейчас время года? (весна). Правильно. Как весной светит солнце? Каким цветом небо? А вы знаете, какие цветы расцветают первыми? (одуванчики). Одуванчики растут среди травы. Воспитатель проводит показ. Трава рисуется сверху вниз, короткими штрихами. Одуванчики рисуются методом примакивания. После окончания работы, дети рассматриваю рисунки. Воспитатель: «Как вы думаете, ребята, захотят зверюшки жить на таких веселы, солнечных полянках?» (ответы детей).
Ну а теперь нам пора возвращаться из леса в детский сад. Дети садятся в поезд, повторяется песенка.