МААМ-картинки

Надежда Пронина. Блог

Автор блога: Надежда Пронина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Коррекция психических процессов у детей с ОНР в практической деятельности логопеда ДОУ
Введение. В процессе речевого развития дошкольников формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Значение слова уже само по себе является обобщением и в связи с этим представляет собой не только единицу речи, но и единицу...

Информация из опыта работы учителя-логопеда с детьми ОНР в летний период
В летний период учителем- логопедам и воспитателями старшей логопедической группы «Радуга» создавались оптимальные условия для профилактической и коррекционной работы с воспитанниками группы. Педагогами группы проводились мероприятия, способствующие оздоровлению...

Конспект фронтального занятия по лексической теме «Дикие животные» для детей старшей логопедической группы с ОНР
Занятие «Дикие животные» Цели: формирование познавательной активности, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Развивать словарный запас детей по теме «Дикие животные», навыки...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Развитие фонематического слуха у детей с ОНР
Что такое фонематический слух? Фонематический слух — это способность человека к распознаванию речевых звуков, представленных фонемами данного языка. У детей формирование фонематического слуха происходит при восприятии устной речи окружающих и, одновременно, при...

Особенности графомоторного навыка у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Профессор Р. Е. Левина, изучая тяжелые речевые расстройства, выделила и подробно описала категорию детей, у которых наблюдалась недостаточная сформированность всех языковых структур. У детей данной группы в большей или меньшей степени оказываются нарушенными...

Современные технологии, используемые на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями ОНР III уровня
Технология происходит от греческого слова «мастерство, искусство» и «закон, наука» - это наука о мастерстве. Любая технология включает в себя следующие составляющие: цель, средства, правила их использования, результат. Педагогическую технологию можно рассматривать...

Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи
Объективные данные, полученные при изучении здоровья подрастающего поколения в России, заставляют серьезно задуматься над проблемой усиления медицинской, психологической и логопедической помощи детям дошкольного возраста. К сожалению, число детей с различными...

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в средней группе детей с ОНР «Игрушки»
Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в средней группе О. Н. Р. Тема: Игрушки Цель: развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: Активизировать словарный запас по теме, ввести в речь обобщающее понятие «игрушки». Уточнить...

Комплекс упражнений для развитие моторной сферы у детей дошкольного возраста с ОНР
Важную роль в развитии речи играет тесная взаимосвязь состояния речи и моторной ( двигательной) сферы ребёнка, чем лучше у ребёнка развита моторика, тем менее уязвима его речь, что обусловлено тесной взаимосвязью речевого и моторно-двигательного центров коры...

Интеллектуальная игра «Умники и умницы» для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» ( Для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи) Возраст детей: Подготовительная к школе группа ( 6-7 лет. Задачи: Познавательные. Актуализировать знания по теме «Краснодар – любимый город»; подложить...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД