![]() | Тамара Стоякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
1. « Мой город Шебекино» Цель: закрепить знания детей о родном городе, достопримечательностях, любимых для отдыха местах 2. «Кто быстрее доберется до реки? » ( до вокзала, дойдет до библиотеки, до школы, театра…) Цель: закрепить умение детей ориентироваться на... |
Хороводные подвижные игры. Стадо. Цель: учить детей с вежливой интонацией обращаться с просьбой, действовать по сигналу. Выбрать «пастуха» и «волка». Все остальные игроки- «овцы». У них два дома на противоположных концах площадки. «Овцы» громко зовут «пастуха»:... |
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА Игра «Кто где? » Цели: формировать грамматический строй речи ( понимание и употребление предложно-падежных конструкций) ; развивать слуховое и зрительное внимание; совершенствовать операции звукового анализа и синтеза. Ход игры.... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Наименование игры Цель Краткое описание  С/д игра «Нам на улице не страшно» • Закрепить знание правил дорожного движения; • Расширять знания о правилах поведения на улице; • Учить решать на модели дорожные ситуации и... |
Постаралась собрать все особенно любимые подвижные игры в одну картотеку игр для детей среднего дошкольного возраста. Получилось вот так! РУССКАЯ НАРОДНАЯ ИГРА «МЫШКА». Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по звуковому... |
ПСИХОГИМНАСТИКА Данные игры помогут: •улучшить психоэмоциональное состояние ребенка; •снять психологическую напряженность, снизить мышечное утомление; •помочь преодолеть страх, робость, развить уверенность в себе; •снизить агрессию, страх; •развить уверенность в... |
1. «Сумеешь назвать? » Цель: подбирать слова на заданный гласный звук, который находится в начале слова. Ход игры . Педагог задает любой гласный звук из четырех ( [а], [о], [у], [и], дети подбирают слова. Игра сопровождается словами из стихотворения Л. Куклина.... |
Подвижные игры и игровые упражнения для детей 2-3 года жизни «Зашагали ножки по дорожке» ( задачи. Упражнять детей в самостоятельной ходьбе. Учить ходить в одном направлении. Вызывать удовольствие от общения со взрослым. Вселять уверенность в своих возможностях.... |
![]() |
«Горелки» Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость. Ход игры: Дети становятся в колонну парами. Впереди колонны на расстоянии 2-3 шагов проводится линия. По считалке... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план по краеведению для детей 3–4 лет
28 июля 2024 в 20:03
Занятие в старшей группе: Нетрадиционные техники рисования
28 июля 2024 в 19:59
Технологическая карта занятия в старшей группе по...
28 июля 2024 в 19:29
Конспект занятия по экологическому образованию в старшей...
28 июля 2024 в 19:12
Занятие по познавательному развитию в старшей группе...
28 июля 2024 в 18:58