алена соя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Анализ предметно-пространственной среды РППС
Группу раннего возраста "Капельки" в 2015-2016 учебном году посещали 17 детей в возрасте 2-3 лет, из них 9 девочек и 8 мальчиков. I группа здоровья - 2 человека, II группа здоровья - 8 человек, III группа здоровья - 7 человек. На третьем году жизни дети становятся... |
Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности по требованию ФГОС в ДОУ. Безопасность и... |
Аналитическая справка предметно – пространственной среды Детского сада №465 г. Самары. требованиям ФГОС ДО На развитие ребенка в значительной степени оказывают влияние наследственность, среда и воспитание. Среда – это окружающее человека пространство, зона... |
Анализ предметно-пространственной среды РППС .
Аналитическая справка. О результате личного участия педагога Смирновой Марии Александровны в создании развивающей предметно- пространственной среды в группе №11 « Солнышко» ГБОУ начальная школа — детский сад № 696 Приморского района г. Санкт - Петербурга Краткая... |
Отчет об анализе предметно- развивающей среды группы. г. о. Отрадный СП ГБОУ СОШ №8 им. С. П. Алексеева детский сад №7 «Кораблик детства», старшая группа «Капельки».... |
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТЕ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА ( ФИО воспитателя) в создании развивающей предметно-пространственной среды в средней «Б» группе - краткая характеристика группы ( возрастные, гендерные особенности, особенности физического, речевого... |
Предметно – пространственная развивающая среда в группе организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: 1) социально-коммуникативная, 2) познавательная, 3) речевая, 4) художественно-эстетическая, 5) физическая.... |
Многолетний опыт работы с детьми раннего возраста в детском саду( д/с) и ее анализ привели нас к выводу: к организации предметно-развивающей среды ( ОПРС) необходимо относиться более осмысленно, чтобы пребывание малыша в д/с было наиболее комфортным. «Группа – наш... |
Анализ-описание предметно-развивающей среды МБДОУ № 104 в подготовительной группе. Воспитатель: Сибгатуллина Галина Николаевна Как известно, основной формой работы с... |
В связи с введением нового Федерального государственного стандарта дошкольного образования ( Приказ № 1155 от 17 октября 2013 г, вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды является особо актуальным, т. к. она должна обеспечивать возможность... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развиваем мелкую моторику рук. Пальчиковая гимнастика»
10 января 2025 в 21:19
Рекомендации для родителей «Изготовление костюмов на...
10 января 2025 в 21:17
«Что я вижу из окошка». Мастер-класс по конструированию из...
10 января 2025 в 21:14
Занятие с детьми второй младшей группы по...
10 января 2025 в 21:13
Лекция «Влияние музыки на всестороннее развитие ребёнка»
10 января 2025 в 21:04