юлия михеева
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осеннее настроение»
▼ Скачать + Заказать документы
с 5.09.2016–9.09.2016
Планирование воспитательно - образовательной работы с 5.09.2016 – 9.09.2016
Тема недели : Осенние настроение.
Цель: Закрепить представления детей об осени. Формировать положительное отношение к природе.
Итоговое мероприятие: Составление совместно с родителями коллажа «Осень- золотая пора».
Дата проведения: 5.09.2016г.
Ответственные: воспитатели.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы, Тема недели „Осеннее настроение“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие родителями/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 08.02. Утро: Утренняя гимнастика : «Осенний лес»
Пальчиковая гимнастика : «Осенние листья»
Точечный массаж: Картотека, комплекс № 4. Формирование КГН: учить Кирилла К. правильно одевать одежду и обувь.
Работа над звукопроизношение Артема Ф : отрабатывать произношение твердого звука [с]. Беседа: Какие изменения происходят в природе с приходом осени.
Рассматривание картинок об осени. Изготовление коллажа прощание с летом.
Настольно – печатные игры : «разрезанные картинки деревьев».
Деятельность в центре ИЗО: Рисование детьми оттисков листьев. (рисование восковыми мелками).
Консультация "Правила поведения в лесу" (расскажите об этом детям)
НОД 9: 00-9:35 Речевое развитие Тема : «Составление рассказа по картине»
Цель: учить детей составлять рассказ по картине, формировать грамматический строй; последовательно выстраивать предложения.
НОД 9: 45-10:20 Художественно- эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя
Прогулка:
Тема : Наблюдение за деревьями
Цели: учить различать листья по форме, называть какому дереву они принадлежат. формировать интерес к окружающему миру, стремление беречь зеленые насаждения.
Работа перед сном :
Чтение художественной литературы: «Стрекоза и муравей» Дежурство по столовой
Вечер:
Гимнастика после сна : Картотека Комплекс № 3
Д/ и: «Пазлы»
Физ. Воспитание : учить прыгать на скакалке Настю К., Настю М, Олю А Исследовательская деятельность: изучить спил деревьев, годовые кольца. Сюжетно – ролевая игра: «Пикник»
Конструирование: предложить детям построить из конструктора по
Игровая деятельность.
Прогулка Подвижная игра: «Лепесток», Игры по желанию
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие родителями/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 09. 02 Утро: Утренняя гимнастика : «Осенний лес»
Пальчиковая гимнастика : «Пловчиха»
Точечный массаж. Картотека. Комплекс № 5 Формирование КГН: учить Диму К. застегивать пуговицы на рубашке.
Закрепление обратного счета с Ильей и Никитой
Беседа: Как нужно одеваться во время дождя.
Отгадывание загадок про овощи и фрукты Настольно – печатные игры : «Овощи и фрукты».
Деятельность в центре ИЗО: лепка даров природы из пластилина Консультации для родителей «Витамины в овощах и фруктах»
НОД 9: 00-9:35 Познавательное развитие ФЭМП Тема : Закрепление знаний о порядковом счете.
Цель: Продолжать учить порядковому счету, отвечать на вопросы: «Сколько?», «Какой по счету?»
НОД 9: 45-10:20 Художественно- эстетическое развитие (рисование) Тема : Овощи в корзине
Цель: Учить детей рисовать овощи, правильно располагать в корзине. Рисовать сюжетную картинку.
НОД
10.30-11.05
Физическое развитие По плану физ. инструктора
Прогулка:
Тема : наблюдение за работой дворника
Цель: познакомить детей с профессией дворника
Работа перед сном :
Чтение художественной литературы: «Лепесток» Лунин Дежурство по столовой
Вечер:
Гимнастика после сна : комплекс «Насекомые»
Физ. Воспитание : прыжки через препятствия Женя М., Рома Б. и Алина Р Исследовательская деятельность: картотека опытов с водой. Сюжетно – ролевая игра: «Морское путешествие»
Игровая деятельность.
Прогулка Беседа об уходящем лете. Что интересного произошло летом, где побывали дети, и что запомнилось больше всего
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие родителями/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 10. 02 Утро: Утренняя гимнастика : «Осенний лес»
Пальчиковая гимнастика : «Листья осины»
П/ игра: «Кот и мыши»
Точечный массаж Формирование КГН: учить Романа общаться со сверстниками.
Закрепление произношения твердого звука [с] c Трофимом П. Беседа: Наблюдение в календаре природы
Отметить день недели, погоду, месяц. Деятельность в центре ИЗО: рисование фломастерами осеннего настроения. Индивидуальные беседы с родителями
НОД 9: 00-9:35 Музыкальное развитие По плану муз. Руководителя
НОД 9: 45-10:20 Речевое развитие Тема : «Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало»»
Цель: учить детей выразительно наизусть стихотворение и передавать интонацией печаль осенней природы.
Прогулка:
Тема : Экскурсия «В осенний лес»
Цель: Цель: Формировать представления детей об осеннем лесе. Как он готовиться перезимовать. Закрепит знания детей об обитателях леса формировать культуру поведения в лесу, прививать любовь к природе.
Работа перед сном :
Чтение художественной литературы: Лукина «Осеннее стихотворение» Дежурство по столовой
Вечер:
Гимнастика после сна : комплекс «Поездка»
Артикуляционная гимнастика : «Качели» Физ. Воспитание : закрепление навыков бега на длинные дистанции. Влад. С, Роман Б. Арина М. Исследовательская деятельность. Рассмотреть под микроскопом листья, опавшие с деревьев. Конструирование: выстригание листиков для дерева из бумаги.
Игровая деятельность.
П/и «Кто быстрее соберет овощи»
Прогулка Тема : «Наша земля»
Цель: Дать элементарные знания о правилах поведения на улице.
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие родителями/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 11. 02 Утро: Утренняя гимнастика : «осенний лес».
Пальчиковая гимнастика : «Лист рябины
Точечный массаж. Формирование КГН: учимся пользоваться салфеткой после еды (Кирилл, Артем С).
Работа над звукопроизношением чистоговорки с Настей М, Алиной Р. Беседа: вспомнить части суток, дни недели, время года.
Рассматривание картинок: «Осень».
Разгадывание загадок о временах года. Деятельность в центре ИЗО: разукрашивание осенних картинок. Консультация
«Гигиена –залог здоровья»
НОД 9: 00-9:35 Художественно- эстетическое развитие (аппликация) Тема : «Осенний листопад»
Цель: учить вырезать листья, наклеивать в соответствии с сюжетом.
НОД 11: 25-11:45 Физическое развитие (улица) По плану физ. инструктора
Прогулка:
Тема : Наблюдение облаками
Цель: Закреплять знания о смене погоды (облачность, ясно). Понаблюдать какие бывают облака. Беседа, как образуются облака круговорот воды в природе.
Работа перед сном :
Чтение художественной литературы: Калинина «Как ребята переходили улицу» Дежурство по столовой
Вечер:
Гимнастика после сна : комплекс «Поездка»
Д/ и: «Знаки»
Артикуляционная гимнастика : ««качели» Д/и «Пазлы»
Настя М, Артем Ф,
Никита С., Сережа Н. Исследовательская деятельность. Рассмотреть в микроскоп грязную воду.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Игровая деятельность.
НОД
15:30-15-50 Художественно- эстетическое развитие (Музей) По плану гида музея
Прогулка Тема : «Наблюдение уборочными машинами»
Цель: закреплять знания об общественном транспорте; формировать представление о назначении уборочных машин, их значении в жизни человека; воспитывать интерес к технике и труду взрослых
День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие родителями/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 12. 02 Утро: Утренняя гимнастика : «Осенний лес»
Пальчиковая гимнастика : «Осенний букет»
Точечный массаж Формирование КГН: за столом не разговариваем (Артем, Кирилл)
Работа над звукопроизношением разучивание стихотворения Света А. Беседа: Грибы-ядовитые и неядовитые.
Рассматривание картинок -грибов Деятельность в центре ИЗО: раскраски «Грибы» Развлечение
«Осенины»
НОД 9: 00-9:35 Физическое развитие По плану физ. инструктора
НОД 9: 45-10:20 Речевое развитие Тема : Эти разные, но такие похожие звуки [б] и [п]
Цель: продолжать учить выделять [б] в словах, учить дифференцировать звуки [б] и [п].
Прогулка:
Тема : Наблюдение за ветром
Цель: закреплять названия видов ветра. Опыты с ветродуем.
Работа перед сном :
Чтение художественной литературы: «Листок» В. Лунина Дежурство по столовой
Вечер:
Гимнастика после сна : Комплекс «Поездка».
Д/ и: «Собери знак»
Артикуляционная гимнастика : «Домик», Физ. Воспитание Учить Олю, Настю, Алину и Арину удерживать равновесие во время ходьбы по буму. Исследовательская деятельность: Свойства воды Сюжетно-ролевая «Сад и огород»
Игровая деятельность по желанию детей