Юлия Галеева
Конспект НОД с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД с детьми первой младшей группы №2 «Капельки»
(Составила Галеева Ю. В.)
Задачи:
Воспитательная: вызывать у детей радостное настроение, удовлетворенность от проделанной работы. Воспитывать бережное отношение к животным.
Обучающая: закреплять представления: много, мало, один. Закрепление формы, величины, размера предмета, соотнесения предметов по цвету.
Развивающая: развитие общей и мелкой моторики, тактильных ощущений, эстетического восприятия.
Материалы:
Публикация «Конспект НОД с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
Цветные фетровые ежата (по количеству детей, прищепки с наклеенными разноцветными цветами (по 3 на каждого ежа, корзина, изображения ежиков без колючек на листах А-4на каждого ребенка, фломастеры, дорожка.
Из-за двери слышится сигнал автомобиля.
Воспитатель: «Ребятки, слышите, кто-то сигналит, сейчас я открою дверь и посмотрю, кто к нам приехал».
Открывает дверь и ввозит в группу игрушечный грузовик с ежиками.
Ребятки, посмотрите, кто к нам приехал?
Воспитатель: Да, ребятки, это ежики. А сколько их здесь?
А вы знаете, как ежики фырчат? (ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф).
Воспитатель: Ребята, выживете с мамами и папами. Они ухаживают за вами, растят вас и очень любят. У ежиков тоже есть мама и папа, которые их тоже очень любят. И ежики хотят подарить своим маме и папе подарки, но просят вас им помочь.
Поможем ежикам?
Маме ежики хотят подарить букет цветов.
Давайте, поможем найти поляну с цветами. Возьмите себе по ежику и пойдем искать волшебную полянку.
На пути встречается ручеек.
Воспитатель:
Ручеек на пути
Как его нам перейти?
Прыг да скок, прыг да скок
Веселей скачи дружок!
На пути стоят воротики.
Воспитатель: Мы в воротики прошли. И полянку мы нашли!
Воспитатель: А вот и полянка с цветами! Посмотрите внимательно какого цвета и прикрепите к нему
Цветочек такого же уцвета.
Дружно по лесу гуляем
И цветочки собираем
Маму крепкоя люблюо
Ей цветочки подары.
Молодцы, ребятки! А теперь давайте все цветочки поставим в корзину, чтобы получился букет.
Воспитатель: Вот, теперь у нас целая корзина красивых цветов, мама ежиков будет очень рада!
Воспитатель: Ребята, давайте, вспомним, что мы сегодня делали?
Пальчиковая игра
Наши ручки постарались
Наши ручки занимались.
(сжимание, разжимание кулаков).
Мы ежатам помогали
По дорожке мы шагали
Мы цветочки собирали
Цвет мы с вами называли
Только мы не рисовали
(загибание и разгибание пальцев).
Воспитатель: Ребятки, а ежики папам – тоже подарки хотят сделать. Они нарисовали – ежика портрет, но что-то забыли нарисовать. Как вы думаете, что они забыли?
Воспитатель: Конечно, колючки! Давайте поможем ежикам и дорисуем колючки.
Воспитатель: Молодцы, ребятки давайте сложим наши рисунки в красивую папку и отдадим ежатам!
Ежата говорят вам спасибо и угощают печеньем.
Дети стоят полукругом около воспитателя.
Ответы детей (ежики).
Ответы детей (много).
Дети подражают фырчанию ежика.
Ответы детей (Да).
(Дети идут по дорожке).
Дети пролезают в воротики и находят полянку с цветами.
Дети, выполняю задание. Собирают цветочки, прикрепляют к ежикам.
Дети прикрепляют цветы к краям корзины.
Дети выполняют движения.
Ответы детей (колючки).
(Дети садятся за столы и фломастерами дорисовывают колючки на рисунках).
Дети благодарят ежат за угощение и идут мыть руки.