мария полякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ Цель: закрепить навыки детей выделять гласный звук в середине слова, называть последний согласный в слове. Задачи: 1. Активизировать артикуляцию гласных звуков и звуков раннего онтогенеза. 2. Закрепить и обобщить... |
Тема: «Осень. Признаки осени». Оборудование: сюжетные картинки: сбор осенних листьев в парке, грибов в лесу, фруктов в саду; клин перелётных птиц в небе. Презентация игры «Листопад» Ход занятия. 1. О/м. Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик на прогулку».... |
Интегрированная НОД учителя – логопеда и воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей от 5 до 6 лет с нарушениями речи на тему: «Загадки растений»... |
Логопедические занятия.
«Скучен день до вечера, коли делать нечего». Цель. Формировать представление детей о русской народной культуре, путем формирования всех средств языка. Задачи: •... |
«Ко дню освобождения города Курска от немецко-фашистских захватчиков» Совместно с воспитателем Кривоногих В. В. Цели: • формировать представления детей о Великой... |
Цель: постановка звука «С». Задачи: 1. Формировать у ребенка умение правильно произносить звук «С». 2. Познакомить ребенка с правильной артикуляцией звука «С». 3. Учить ребенка произносить звук «С» изолированно, в слогах, словах, предложениях. 4. Развивать у... |
МДОУ «Детский сад №16 комбинированного вида» консультация для воспитателей Тема: «Специфика занятий с детьми в логопедической группе» Воспитатель: Федюнина Т. П. В человеческой деятельности нет областей, где не употреблялась бы речь. Особенно в процессе обучения,... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Дифференциация звуков Ч –Щ» Задачи: Продолжать знакомить детей со звуками, дифференцировать акустически сходные фонемы. Формировать навык первоначального чтения. Развивать навык звукового анализа и синтеза.... |
В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья, происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, повышается устойчивость к внешним воздействиям, формируются движения, осанка, вырабатываются гигиенические навыки самообслуживания,... |
Цель – коррекция нарушений письменной речи и дифференциация [с]-[ш] в словах. Задачи: • Познавательные: - уточнить артикуляцию [с] и [ш]; - закрепить знания о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Наьна Ц1 ай» «День Матери»
26 ноября 2024 в 11:51
ООД «Любимая морковка зайчика»
26 ноября 2024 в 11:51
Индивидуальное логопедическое занятия с ребенком с...
26 ноября 2024 в 11:45
Описание педагогического опыта Тема: «Здоровьесбережение и...
26 ноября 2024 в 11:41
Сценарий 9 Мая для детей старшей группы «Праздник памяти»
26 ноября 2024 в 11:37