МААМ-картинки

Екатерина Изюмская. Блог

Автор блога: Екатерина Изюмская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Психологическая готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития
Вопрос успешной адаптации детей с нарушением интеллекта приобрел особую социальную значимость в последнее десятилетие, так как количество детей с проблемами в развитии неуклонно растет. В ряде исследований убедительно доказана возможность возникновения психических...

Ценность интереса в жизни ребёнка с ОВЗ
Какое значение имеет интерес в развитии и жизни ребёнка? Этот вопрос интересует многих педагогов. Нужно воспитывать интерес к учёбе или нет? Есть такие педагоги, которые...

Арт-терапевтический сеанс с элементами кукольного театра для детей с ОВЗ
Кукольный театр – эффективное и корректное средство сближения людей. Особенно это важно в работе с детьми – инвалидами. Занятия в кукольном театре дают возможность ее...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
Общие сведения о ребенке Елизавета В. Дата рождения: 6 мая 2013 г. Елизавета посещает школу-интернат с нарушением зрения с 2015 года. По заключению врача офтальмолога у девочки дальнозоркость слабой степени обоих глаз, парез отводящих мышц обоих глаз, помутнение...

Образец характеристики на учащегося 4 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 4 класса КОУ «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» максима В, 29. 01. 2001г. р. Максим прибыл в данную школу из Междуреченской СОШ 16. 10. 2009 года. Он из полной благополучной семьи. Программу 4-го класса не усваивает....

Конспект логопедического занятия в 1 классе ОВЗ «Составление рассказа о диком животном» с опорой на схемы
Конспект логопедического занятия в 1 классе ОВЗ «Составление рассказа о диком животном» с опорой на схемы. Конспект составила: учитель-логопед МБОУ «СОШ № 4» Евстафьева А. В. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное...

Конспект занятия «Краски весны» для воспитанников 4 группы с ОВЗ
Цель. Формирование навыков изображения в рисунке характерных признаков времени года. Задачи: • Вызвать интерес к экспериментальному освоению цвета. • Коррекция и развитие наглядно-образного мышления посредством составления объёмной картины. • Воспитывать...

Конспект занятия «Неваляшка танцует» для детей второй группы с ОВЗ
Тема: аппликация с элементами рисования «Неваляшка танцует! » Цель: Формирование навыков создания аппликация с элементами рисования. Задачи: 1. Учить детей составлять аппликацию, рисовать и раскрашивать предметы, состоящие из двух частей одной формы, но...

Конспект занятия «Посадка лука» для детей с ОВЗ третьей группы
Тема: «Посадка лука» Цель. Формирование навыков работы с сельскохозяйственными инструментами. Задачи: Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях необходимых для роста луковицы. - Коррекция и развитие речи, внимания, памяти. - Воспитывать желание...

Конструирование для УО
Цель: Закрепление знаний геометрических фигур. Задачи: Коррекционно-образовательные: Продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве. Формировать навыки конструирования по образу. Коррекционно-развивающие: Развитие логического мышления детей....

Популярное из нового
10 сентября. Единый день световозвращателя. Передвижка «Засветись!»

 Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его...

10 сентября. День осенней одежды. Передвижка

Наступила долгожданнаяосенняя пора — еще не зима, но уже и не лето. Осенью погода очень переменчива: утром — холодно, а днем может быть жарко. Как одеть ребенка в детский сад и что из одежды дать ему с...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД