Елена Вандышева
Сценарий праздника на 8 Марта по сказке «Репка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий на 8 марта по сказке «Репка» в первой младшей группе
Цель: пробуждать у детей интерес к театрализованной деятельности.
Задачи: развивать умения передавать эмоциональное состояние героя, воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам.
Зал оформлен в русском народном стиле. В центре зала — изба, скамейка. На переднем плане — огород.
Дети выходят под музыку «Топ, топ топает малыш»
Ведущий:
Публикация «Сценарий праздника на 8 Марта по сказке „Репка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии 8 марта по мотивам сказок
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
Весна, весна шагает по дворам, в лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам, и нам приятно это.
Наш детский сад поздравить рад, всех мам на всей планете,
Спасибо! - мамам говорят и взрослые, и дети.
С женским днё м вас:
Дети: Поздравляем!
Ведущий: Счастья, радости:
Дети: Желаем!
Ведущий: И в весенний этот день нам плясать и петь не лень!
1. Пригласили в гости к нам мы и бабушек, и мам,
Обещаем, обещаем здесь не будет скучно вам!
2. Сколько солнца, сколько света, принесла весна для всех,
Всюду слышны песни, пляски, раздаётся звонкий смех.
4. Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Очень-очень добрая.
5. Сегодня непростой денек, сегодня - праздник мам.
И зажигает огонек подснежник тут и там.
8. С праздником весенним
Мы вас поздравляем,
Вам желаем счастья!
Праздник начинаем!
Песня «Мама»
6. Книжки вечером читает,
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня Мама.
7. Посмотрите за окошко:
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
9. Весенний праздник радостный
Пришёл сегодня к нам.
И ярко светит солнышко
Для наших милых мам!
10. Мы с бабуленькой друзья,
Ведь она совсем как я –
Ходит в цирк на представленье,
Любит сказки и варенье!
Дети, вы любите сказки? И я люблю. А еще я знаю интересную игру, она может привести нас в любую сказку. Хотите поиграть?
Возьмемся за руки и сделаем большой круг. Мы будем идти по кругу и говорить волшебные слова, и тогда попадем в сказку, а вот какая сказка, вы узнаете отгадав загадку. Итак, приготовились (идем по кругу) .
Ножки, ножки вы ходите
Деток в сказку приводите
Мы по кругу идем
Скоро в сказку попадем,
А в какую, мы узнаем
Коль загадку отгадаем.
В этой сказке дедка есть,
Бабушка и внучка.
Вместе с ними жила кошка,
Мышка, псинка Жучка.
Мирно жили, не тужили,
Не было заботы,
Дружно, весело, с охотой
Делали работу. (Сказка «Репка».)
Вот волшебный сундучок
В нем костюмов целый рой
Если только ты захочешь
Сундучок ты приоткрой
И к костюму прикоснувшись
Превратишься в тот же миг
Илья в дедку, Арина в бабку,
Лиза внучку получай,
Дима и Кирилл Жучку
Паша с Колей Кошку,
Максим и Данил мышку получайте и всех героев выручайте
(Так дети получают роль в сказке).
Сказочница. В одной деревне жила-была семья: дед, бабка, внучка, собачка Жучка, котик Пушок да мышонок Малыш. Жили они дружно, беззаботно. А вот и дед с бабкой.
Звучит русская народная мелодия, появляются дед с бабкой. Бабка держит под ручку деда. Танцуют. (Музыка) Обходят огород, присаживаются на завалинку около дома.
Сходил бы ты, дед, на огород и посадил бы что-нибудь на грядке.
Сказочница (ребенок в роли деда выполняет действия). Послушался Дед. Взял лопату, лейку, семена и отправился на огород. Пришел, раскопал ямку, посадил семечко, полил водичкой, закопал ямку и говорит:
Расти, милая репка!
Любим тебя крепко.
Расти, репка, вырастай —
Нам здоровья прибавляй!
Сказочница. Сказал дед свои слова и вернулся к бабке, на завалинку. Бабка семечки грызет (имитирует щелканье семечек, а дед на балалайке играет (звучит фонограмма игры на балалайке).
Решили дед с бабкой спеть песенку про своего любимого голосистого петушка.
Бабка, дед (поют)
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
На воротах сидел,
Песен петь не хотел,
Пришел бычок,
А петух молчок.
Сказочница. А в это время на огороде произошло что-то очень удивительное. Выросла на огороде большая-пребольшая репка. Говорит бабка деду:
Сходи, дед, посмотри, что там на огороде выросло? (Музыка гопачек)
вот спешит дед в огород, чудо-репка там растёт. Дед от радости такой стал как будто молодой! Вокруг «грядки» стал плясать и плечами пожимать!
/во время слов воспитателя дед произвольно выполняет движения, передающие его радость, удовольствие, удивление/
Сказочница. Вот это репка! Побегу бабке расскажу. (Бежит к бабке.) Бабка, бабка, на огороде репка выросла!
Сначала как мышка была,
Потом как мой кулак,
Потом как два кулака,
Потом как моя голова.
Не будем больше ждать —
Надо нам репку рвать.
Сказочница. Так что ж ты медлишь? Иди, рви свою репку.
Вернулся дед на огород. И с одной стороны посмотрел на репку, и с другой стороны, приступил наш дед к работе, тянет репку из земли, пот со лба рукой стирает – крепко держат корешки!
/дед зовёт себе на помощь бабку/
Сказочница. Бабка к дедушке спешит репку из земли тащить.
/бабка, увидев репку, начинает охать от удивления, показывает свою радость, хвалит деда за работу. /
Сказочница : дедка за репку,
бабка за дедку,
тянут-потянут -
вытянуть не могут.
что же делать? Как тут быть?
надобно внучку просить.
/дед и бабка зовут внучку на помощь. / (Музыка Выход внучки Танец Матрешки)
Сказочница : внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку,
тянут-потянут -
вытянуть не могут.
/все участники, взявшись друг за друга, «тянут из земли репку», но вытащить не могут. /
Сказочница : ох, устали, вот так труд!
пот со лба все вместе трут.
что же делать? Как нам быть?
Нужно Жучку попросить Выход Жучки Танец.
/все зовут Жучку. Она, прибежав, тоже начинает хвалить урожай. /
/жучка со всеми вместе тянет репку. /
Сказочница : жучка за внучку,
внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку,
Тянут-потянут -
Вытянуть не могут.
Сказочница : что же делать? как нам быть?
Нужно кошку попросить.
/появляется кошка/ Музыка выход кота танец.
Сказочница : кошка за жучку,
жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку,
тянут-потянут -
вытянуть не могут.
/все дружно тянут репку. /
Сказочница : пот со лба они стирают
и опять всех вопрошают:
что же делать? как же быть?
Нужно мышку попросить!
/прибежали мышки/ Музыка Выход мышки. Танец.
Сказочница : мышка за кошку,
кошка за жучку,
жучка за внучку,
внучка за бабку,
бабка за дедку,
дедка за репку,
тянут-потянут, вытянули репку!
Сказочница : это дружная работа принесла победу! Мы её сейчас очистим – сварится к обеду!
Танец Кадриль вокруг репки.
Мы старались, мы трудились,
Мастерили, не ленились!
А теперь подарим маме –
Всё, что сделали мы сами! Илья
Песня мамонтенка, вручение подарков.
/Сказочница поднимает репку, все радуются. Замечает, что внутри репка не пустая. Предлагают кому-нибудь из детей проверить это. Дед с бабкой достают конфеты. /