Ольга Яшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели - упражнять детей в решении логических задач: - совершенствовать навыки выполнения арифметических действий; - закреплять знания детей о временах года и названиях месяцев; - развивать у детей творческое воображение, смекалку, логическое мышление; - воспитывать... |
Сентябрь 1. «Хватит ли всем места? » 2. «Кто внимательнее? » 3. «Сколько игрушек ты вынул из мешочка? » 4. «Найди себе пару» 5. «Изучаем время суток» Развитие мышления, овладение действием сравнения двух множеств. Развивать внимание, память детей, закреплять... |
Конспект НОД в форме прогулки. «В гостях у снеговика». Цели: -Закрепление, расширение и уточнение знаний детей о величине, геометрических фигурах, ориентировки во времени ( месяцы, дни недели, порядкового счета и счетной деятельности. -Развитие логического... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Руки считают, а глаза проверя ют» На картонках нашиты мелкие пуговицы в один или два ряда Играют 2-3 детей. Они закрывают глаза и получают в руки картонки с нашитыми на нее пуговицами. ( Картонку можно вложить в руки за спиной. Дети пересчитывают пуговицы на... |
Программное содержание: - Продолжать учить детей считать до 10 в прямом порядке; - Закрепить умение понимание соотношения между числами, знать, как из неравенства сделать равенство; - Закрепить временные представления о днях недели; - Продолжать учить детей... |
Цель. Создать условия для выявления знаний, умений, навыков полученных детьми в течение года. ( поздороваться с гостями) Ребята, давайте поиграем( дети жестами показывают ответы на вопросы игры, добавляя слова "Вот так") Как идешь? Как бежишь? Как ночью спишь?... |
Цель: совершенствовать работу по формированию элементарных математических представлений . Задачи: расширять элементарные математические представления детей через использование временных моделей; познакомить детей с моделью термометра; развивать графические навыки... |
Образовательные задачи:закрепить представление детей по последовательности дней недели. Закрепить умение сравнивать предметы по высоте, обозначить словами результат сравнения ( выше-ниже, измерять с помощью условной мерки, моделировать предметы по воображению (... |
Цели: • Продолжать учиться разбивать множества на классы по цвету; • Учиться разбивать множества геометрических фигур на классы по форме ( выделять общий признак разных по размеру и цвету фигур - форму) ; • Соотносить названное множество с натуральным... |
Цель:1. Закрепить умение понимать смысл слов "впереди , сзади""между" и граммотно употреблять их в речи. 2. Закрепить счетные умения в пределах предметов, определять называть и сравнивать свойства предметов. 3. Развивать память, речь, воображение. Материал:Герои... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум «Коррекционные здоровьесберегающие...
9 января 2025 в 21:07
День Герба Российской Федерации в средней группе «Непоседы»
9 января 2025 в 21:05
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
9 января 2025 в 21:04
Патриотическое воспитание детей раннего возраста
9 января 2025 в 21:04
Конспект по лепке с детьми 4–5 лет «Ёлочка нарядная»
9 января 2025 в 21:02