Приложение МААМ

Лина Иванова. Блог

Автор блога: Лина Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи
Большое место в коррекционно-развивающем процессе отведено обучению грамоте. Обучение грамоте — это определенный способ формирования навыка чтения и письма. Качественное обучение дошкольников грамоте возможно при условии развитого фонематического слуха и...

Развитие диалогической речи у старших дошкольников с ОНР в процессе игр-драматизаций
Овладение диалогической речью является необходимым условием полноценного и всестороннего развития ребенка. Изучению данной проблемы посвящены исследования М. М. Алексеевой, Л. Ф. Артеменковой, А. Г. Арушановой, И. С. Назметдиновой, А. А. Соколовой, Н. К. Усольцевой,...

Этапы формирования связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Этапы формирования связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Речевые недостатки дошкольников4-5 лет, поступающих в группу для детей с общим недоразвитием речи, следующие: -ограниченный словарный запас, -грамматически неправильное...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект подгруппового занятия по теме «Сад. Фрукты.» для детей 5–6 лет группы компенсирующей направленности с ОНР.
Конспект подгруппового занятия по теме «Сад. Фрукты. » для детей 5-6 лет группы компенсирующей направленности с ОНР с использованием здоровьесберегащих технологий. Цели: Развитие речевого слуха, зрительного внимания и восприятия, мышления; артикуляцион¬ной, тонкой и...

Конспект подгруппового занятия по теме «Лето» для детей 5–6 лет группы компенсирующей направленности с ОНР
Конспект подгруппового занятия по теме «Лето» для детей 5-6 лет группы компенсирующей направленности с ОНР с использованием здоровьесберегащих технологий. Цели: Закрепление представле¬ний о лете и его приметах. Совершенствование грамматического строя речи (...

Конспект подгруп. Занятия по теме «Посуда» для детей 5–6 лет гр. компенсирующей направленности с ОНР.
Конспект подгруппового занятия по теме «Посуда» для детей 5-6 лет группы компенсирующей направленности с ОНР с использованием здоровьесберегащих технологий. Цели: Развитие речевого слуха, зрительного внимания и восприятия, мышления; артикуляцион¬ной, тонкой и обшей...

Комплексное занятие по теме «Животные степи». Рисование «Степные жители» старшая группа ОНР
Комплексное занятие "Животные степи" Рисование "Степные жители"/ старшая группа ОНР/ Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Цель: закрепить знания детей о животных степной...

Конспект логопедической НОД для детей подготовительной группы с ОНР «Предлог из-за»
Конспект логопедической НОД, для детей подготовительной группы с ОНР Тема: Предлог ИЗ-ЗА Цель: Создать условия для практического усвоения предлога ИЗ-ЗА, Образовательные задачи: знать пространственное значение предлога, уметь выделять из предложений, вставлять...

Конспект занятия по взаимодействию логопеда и психолога по коррекции речевого недоразвития речи у детей дошкольного возраста
Программные задачи: Автоматизация звуков в речи. Разширение и обогощение словаря. Развитие связной речи. Развитие у детей уверенности в себе. Ход занятия [/b] Педагог-психолог заводит детей. Педагог-психоло г : Здравствуйте уважаемые гости! Дети :...

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Знакомство с профессией дизайнера-оформителя» для детей 6–7 лет с ОНР
Цель. Развивать речь детей на основе знакомства с профессией художника-дизайнера. Задачи приоритетной образовательной области «Речевое развитие». •Развивать связную речь. •Активизировать словарь по теме «Профессия». существительных: дизайн, дизайнер, ландшафт,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД