Екатерина Лысенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Бабочка. Конспекты занятий, НОД
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КАНЕВСКОЙ СРЦН» ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ КРУЖКА «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ» «Бабочка» практикум ( техника монотипия) Руководитель кружка М. Н. Прыткова Тема... |
Цель: Учить детей складывать бумагу квадратной формы в разных направлениях, тщательно проглаживать линии сгиба; учить детей пользоваться схемой-подсказкой, развивать... |
Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: обобщить знания детей о прочитанных и просмотренных художественных произведениях Г. Тукая, прививать любовь к литературным... |
Бабочка. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами один, много( Социально –коммуникативное развитие) Закреплять умение различать и называть части суток: утро . вечер( Речевое развитие) Закрепить умение... |
Тема занятия: «Работа с бумагой. Нарядные бабочки» Цель: Закреплять навыки симметричного вырезания деталей из цветной бумаги. Задачи: Образовательные: закрепление знаний детей о развитии и жизни бабочек; способствовать формированию навыка вырезания симметричного... |
Конспект НОД во 2 младшей группе Тема: «Бабочка» ( Рисование пальчиками) Цель: продолжать развитие работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования. Задачи: - закреплять... |
Цель: -продолжать учить детей украшать изделие; развивать внимание , память. Здравствуйте ребята. Посмотрите сколько много гостей к нам пришло, давайте с ними поздоровываемся и начнем наше занятие. Послушайте внимательно я сейчас вам загадаю загадку. Спал цветок и... |
Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи: Развивать чувство композиции, умение подбирать цветовую гамму. Способствовать развитию мелкой моторики... |
Цель: познакомить с названиями насекомых, их особенностями; упражнять в употреблении существительных множественного числа; учить передавать с помощью оригами характерные... |
СКАЗКА ПРО БАБОЧКУ Занавес закрыт. Вед: А сейчас я вам расскажу сказку про бабочку. Вед: Жила-была Мышка. Девочки: Как мышка? Какая мышка? Это же сказка про бабочку! Вед: Правильно. А вы слушайте дальше и всё узнаете. Открыть шторы. В маленькой уютной норке... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа для детей старшего возраста на тему «Что такое...
23 января 2025 в 21:52
Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты»
23 января 2025 в 21:52
Познавательная викторина
23 января 2025 в 21:52
«Рождественские святки» Конспект занятия по познавательному...
23 января 2025 в 21:50
Конспект логопедического занятия с использованием...
23 января 2025 в 21:49