Алиса Лапенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик. Рисование
Тема: «Дождик, дождик кап, кап, кап». Цель: Формировать у детей познавательный интерес к природе, развивать умение рисовать кистью, прикладывать кисть всем ворсом к бумаге, рисовать прямые линии сверху вниз; развивать внимание, наблюдательность, творческие... |
Программное содержание: учить изображать тучу и дождик пальчиками или ватными палочками. Знакомить с виним цветом. Показать взаимосвязь между характером образа средствами художественно-образной выразительности. Развивать чувство цвете и ритма. Воспитывать интерес к... |
Цель: познакомить детей с рисованием приемом примакивания кисточкой. Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их Демонстрационный материал: зонт. Раздаточный материал: белый лист бумаги с нарисованными на нем тучками и маленьким грибом, гуашь, гриб... |
Дождь, дождик. Рисование
Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,... |
Цель: способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: - познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком; - учить... |
Группа: средняя Место проведения: МДОУ «Детский сад №1 с. Визинга» Форма организации НОД: групповая Вид занятия: интегрированное Цель: Закреплять умение рисовать свечой, восковыми мелками, пальчиками Задачи: Образовательные: • Ритмом штрихов учить передавать... |
Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы, развивать воображение, обогащать творческую палитру, обучать нестандартным творческим приемам в рисовании Материалы: плотная бумага, фломастеры или гуашь. Ход занятия Воспитатель: Ребята, а давайте посмотрим в... |
Программное содержание: - Учить детей рисовать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге. - Закрепить знания о цветах. - Воспитывать аккуратность при работе с кисточкой и краской. Предварительная работа: чтение сказки А. Вац «Дождик», разучивание русских... |
Весна! Как много жизни в этом слове! Все пробуждается ото сна, расцветает, дарит нам свои краски и хорошее настроение! Весенний майский дождь умывает все вокруг. Все... |
Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением( дождем) ;учить находить сходство штрихов с каплями дождя;развивать умение рисовать карандашом. Оборудование:фланелеграф, фигурки для фланелеграфа, мольберт,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27