Кристина трофимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Бумага. Свойства бумаги
Цель: познакомить со свойствами бумаги; рассказать о многообразии бумаги ( бумага для письма и рисования, салфетки, цветная бумага для аппликации, оберточная бумага, картон и т. д) ; научить рисовать смятыми бумажными тампонами ( печать. Оборудование: альбом,... |
Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги с помощью опытов. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги ( толстая – тонкая, прочная) в процессе выполнения с ней различных действий ( сминание, разрывание, скручивание) ;... |
Все наверное заметили, что я пробую разные материалы для творчества. Я люблю мастерить и пробовать разные техники исполнения, сегодня я покажу как можно работать с... |
Бумага. Свойства бумаги
Конспект занятия «Что лучше: бумага или ткань? » Программное содержание: учить различать детей ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте, способствовать развитию речи в ходе опытно-экспериментальной деятельности, развивать внимание, мышление,... |
Цель: расширить знания и представление детей о бумаге, ее свойствах. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей обследовать предмет и устанавливать... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад № 36 г. Курганинска муниципального образования Курганинский район Конспект открытого НОД по теме «Свойства бумаги с элементами экспериментирования». (... |
Из всех растительных ресурсов Земли самое важное значение в природе и жизни человека имеют леса. Леса – это богатство нашего края. Лес является источником для... |
Цели: Познакомить детей со свойствами бумаги. Формировать умение наблюдать и делать выводы. В ходе экспериментальной деятельности учить давать полные ответы. Развивать мышление, речь детей. Воспитывать любознательность. Приоритетная образовательная... |
Программное содержание: Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Способствовать умению у детей устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет. Материалы: Кукла Даша, одетая в платье из ткани; кукла Оля, одетая в... |
Бумага. Сколько разной её мы видим на прилавках магазина. Белая, цветная, разной плотности и структуры… А раньше мы ценили каждый бумажный листик, цветной был нашей... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие доо и семьи в развитии связной речи детей...
3 декабря 2024 в 22:33
Мастер-класс для педагогов «Синельная фантазия»
3 декабря 2024 в 22:30
«Неделя без игрушек»
3 декабря 2024 в 22:29
Фотоотчет. Физкультурный досуг с детьми средней группы...
3 декабря 2024 в 22:24
Занятие по развитию речи во второй младшей группе, на тему...
3 декабря 2024 в 22:18