![]() | Юлия Кабанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Тема: Дифференциация звуков [Л] - [Р] Цели: Коррекционно – образовательные: отработка артикуляционных укладов для сонорных звуков; дифференциация звуков [Л] - [Р] в словах, словосочетаниях, предложениях и скороговорках. Коррекционно – развивающие: способствовать... |
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Познакомить с буквой «Р». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах, определения... |
Цели: Развивать речь детей в различных видах деятельности. Формировать и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: - закреплять элементарные представления о целостности природы; - уточнять и закреплять представления об изменениях,... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Приближается сентябрь, Открою новенький букварь, Сегодня встреча с буквой эР В квартире нашей, например, С этой буквой слов немало, Я- разведчик и сначала След мне нужно разыскать, Иду букву я искать. Она везде , прошу, поверь, Вот открываем в спальню... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Конспект индивидуально-подгрупповой непосредственно образовательной деятельности с детьми логопатами подготовительной к школе группы №10 «Ягодка» Тема: «В сказке о потерянном... |
Игры по коррекции произношения звуков Р – РЬ. Подготовила: Учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» Абрамова Людмила Валентиновна Игры подготовительного этапа 1. «Веселый язычок» Цель: развивать подвижность органов артикуляции, сформировать необходимый... |
Цель: закрепить правильное произношение звука [Р] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -учить правильно произносить звук [Р] в различных речевых ситуациях -совершенствовать навыки слогового анализа -совершенствовать навыки... |
Развитие слухового восприятия: отстукивание ритма на бубне. Присесть столько раз, сколько услышал хлопков и ударов в бубен. Координация дыхания, артикуляции: игра «Музыканты». Попеременно играем на барабане и произнесение слогов со сменой ударения:... |
Конспект логопедического занятия в условиях реализации ФГОС ДО автоматизация звука Р «Экскурсия по родному городу» Автор: учитель-логопед Алтунина Елена Валерьевна, МДОУ-д. с. №27 Вид занятия: тренировочное Группа детей по структуре дефекта: ОНР 3-ур Возраст: 6... |
Цель: автоматизировать звук в словах, предложениях. Ход занятия. Группа делится на 2 команды. За каждый правильный ответ команда получает флажок. Победитель определяется по количеству полученных флажков. Задание 1. Замени 1-й звук в слове звуком [Р]. МАК... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «Звук [Ц]. Буква Ц»
13 февраля 2025 в 06:15
23 февраля сценарий в подготовительной группе
13 февраля 2025 в 06:08
«Юные защитники». Сценарий спортивного праздника для детей...
13 февраля 2025 в 05:59
«Лесная полянка». Конспект занятия по сенсорному развитию в...
13 февраля 2025 в 05:56
Беседа «Знакомство с детским писателем и поэтом К. И....
13 февраля 2025 в 05:06