Юлия Золкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Домашние животные и их детеныши
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 65 «Калинка» г. Волжского Волгоградской области НОД Тема: «Домашние животные и их детеныши». Группа № 7 Выполнила: воспитатель I кв. категории Фомина... |
Задачи: 1. Развивать воображение , любознательность, память , логическое мышление , повышать речевую активность детей, умение отвечать на вопросы. 2. развивать зрительное восприятие. ( Речевое развитие) 1. Закреплять и расширять представления детей об особенности... |
Тема: «Детеныши домашних животных». Цели:  учить правильно называть детенышей домашних животных, закрепить знания о домашних животных;  активизировать словарь;  упражнять в умении правильно употреблять существительные... |
Домашние животные и их детеныши.
Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) Способствовать воспитанию звуковой выразительности ( тихо – громко) ( «Речевое разви-тие») 2) Верно воспроизводить звукоподражание: му…, ме…,... |
Задачи: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить правильно называть их, указывать их основные признаки, сравнивать по внешнему виду, по величине, по звучанию голоса; развивать внимание, речь, память, любознательность, наблюдательность;... |
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Автор: Скокова Светлана Леонидовна, воспитатель. Цели занятия: • продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; • учить называть и сравнивать их по... |
Программное содержание: - Закрепить у детей названия домашних животных и их детенышей. - Закреплять обобщающее понятие домашние животные. - Формировать навык работы с счетными палочками ( конура для собаки. - Развивать у детей мышление и мелкую моторику рук. -... |
Программные задачи: Образовательные: • учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; • упражнять в согласовании существительных, прилагательных в роде и числе; • закреплять знания детей о... |
Цели:Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине - «большой» и «маленький»; обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произношению звукоподражаний громко... |
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста