![]() | Анна Малютина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепление знаний о звуках Ш-Ж. • Закрепление умения распознавать эти звуки в потоке речи. • Закрепление умения выполнять звуко буквенный анализ, составлять слова из букв, отвечать полными предложениями. • Закрепление... |
Тема: Звук – Сь- Цели: 1) Закрепить навык чёткого произношения звука –Сь- в словах, фразах; 2) Выделять звук в начале, середине, конце слова; 3) Делить слова на слоги; 4) Упражнять детей в навыках звукослогового анализа слов, состоящих из 2-х слогов; 5) Учить... |
Отчёт о работе объединения детей по коррекции звукопроизношения «Говори правильно» дополнительной образовательной деятельности по развитию и совершенствованию моторики органов артикуляции Возраст детей: 5-7 лет, группы №4 /подготовительная/, группы №5 /старшая/... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
ЦЕЛЬ: Закрепить навык правильного произношения звука “Л” в словах и предложениях; активизировать словарь ( по теме «Животные» названия животных, слово «любознательный») ; работать над правильным употреблением предлогов ( с, из, в, на, под, у) ; учить описывать... |
Формирование звукопроизношения обычно заканчивается к пяти, пяти с половиной годам. К этому возрасту ребенок должен все звуки родного языка произносить правильно, т. е. правильно использовать их в собственной речи и не смешивать между собой. Самым простым способом... |
Игры на дифференциацию шипящих звуков. Подготовила: Учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» Абрамова Людмила Валентиновна 1. «Прогулка в лес» Цель: дифференциация звуков Ш – Ж. Ход: в одном углу группы стоят дети, в другом – стульчики, это лес. Воспитатель... |
Задачи: 1. Учить слухо – произносительной дифференциации звуков [ c ]-[ Ц ]. 2. Продолжать совершенствовать навыки звуко – слогового анализа и синтеза, развивать чувство ритма и языковое чутьё. 3. Учить выделять из предложения слова с заданным звуком. 4.... |
Развитие слухового восприятия: отстукивание ритма на бубне. Присесть столько раз, сколько услышал хлопков и ударов в бубен. Координация дыхания, артикуляции: игра «Музыканты». Попеременно играем на барабане и произнесение слогов со сменой ударения:... |
Задачи: 1. Образовательные: помочь педагогам систематизировать работу по звуковой культуре речи. 2. Развивающие: развивать педагогическое мастерство, образное мышление. 3. Воспитательные: воспитывать культуру общения. Ход мастер-класса: Добрый день, уважаемые... |
Цель: Автоматизация звуков Л, ЛЬ в словах. Задачи: 1. Автоматизировать звуки Л, ЛЬ в словах, закрепить умение делить слова на слоги, образовывать притяжательные прилагательные, согласовывать числительные с существительные, уменьшительно- ласкательные формы имен... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального логопедического занятия звук [Ч]
22 февраля 2025 в 16:22
Лепбук «Что мы знаем о Республике Коми» по...
22 февраля 2025 в 16:18
Проект «Наша армия» в средней группе
22 февраля 2025 в 16:14
Проект «Сундучок традиционных семейных ценностей»
22 февраля 2025 в 16:07
27 января. Поделка «Капуста у Исаакиевского собора»
22 февраля 2025 в 16:00