Анна Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима
Материалы и оборудование: Музыкальное произведение – «Почему медведь зимой спит»; костюмы медведя, лисы, дятла; игрушки зайца, белки; картонное дерево сосны, птицы, сделанные своими руками, проигрыватель, диск с песней. Задачи: Знакомить детей со средствами... |
Цель. Демонстрация методов и приемов формирования здорового образа жизни у воспитанников посредством организации интегрированных форм детской музыкальной деятельности. Представление системы музыкально-оздоровительной работы и используемых технологий. ( Слайд 1)... |
Консультация для родителей "ЗИМНИЕ ФОКУСЫ" ЗИМА – это особенное время года, прекрасный сезон для активных игр на свежем воздухе и увлекательных фокусов. Да, простейшие ОПЫТЫ СО СНЕГОМ и льдом напоминают ребенку фокусы, главное – дать маленькому человек... |
Зима.
Снежная королева I ДЕЙ СТВИЕ Открывается занавес Кай: Снип, снап, снурэ Пурэ, базилюрэ Герда, где ты, стой, стой ( играют в прятки, догонялки) Тише, тише… Герда: Что такое? Кай: Слышишь как ступеньки скрипят? Герда: И как весело они скрипят Кай: По ним идет... |
Конспект открытого занятия по ориентировке в пространстве в средней группе "В гостях у Зимы" Воспитатель МАДОУ д/с № 39 Жадгерова А. М. Познавательное развитие: - Продолжать учить до 5. - Учить понимать элементарные схемы пространства. - Учить передвигаться в... |
1слайд Актуальность Зима – это самое любимое время года для многих ребят, ведь она готовит столько забав и развлечений. Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни. Многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание,... |
1. Артикуляционная гимнастика! ( ОРГ) 2. Какого слова не хватает? Дополните предложения. Осенью медведи, ежи, барсуки засыпают, а весной _______________ Летом медведь сытый, а весной _______________ У лисы шерстка пушистая, а у лося ____________ 3. Назовите слова... |
Цель: Создание условий для расширения кругозора детей, стимулирование познавательного интереса, закрепление представления детей о сезонных изменениях в неживой природе в зимний период. Задачи: Образовательные: • закрепить знание свойств снега - холодный, его цвет -... |
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Зима» Возраст: младший дошкольный Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Задачи: 1) Учить детей... |
Цель: Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес, закреплять представления детей о сезонных изменениях в неживой природе в зимний период. Закрепить знание свойств снега - холодный, его цвет - белый; из снега можно лепить куличи, пирожки, снежки;... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника Старый Новый Год
5 января 2025 в 22:52
Фотоотчет «Новогодний утренник в группе» Ручеек «»
5 января 2025 в 22:47
Конспект открытого занятия по финансовой грамотности
5 января 2025 в 22:45
Проект «Путешествие по материкам и океанам»
5 января 2025 в 22:45
«Как помочь своему ребенку»
5 января 2025 в 22:42