верапорапо апоапоап. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Занятие по речевому развитию: «Говорящие картинки» Задачи: Помочь детям вспомнить название сказок по книгам. Формировать умение связано и выразительно пересказывать сказки( рисовать) сказку. Развивать память, мышление и творческие способности детей. Ход занятия... |
Дети открывают мир природы Тема: Путешествие в весенний лес. Приоритетная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие,... |
Образовательный проект «Мой дом, моя улица, мой город» Автор проекта: Сидорова Елена Альбертовна воспитатель ГБДОУ № 31 Место проведения: г. Санкт-Петербург, ГБДОУ № 31... |
Средняя группа.
Ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики - процесс очень важный и нужный. Мелкая моторика взаимосвязана с развитием речи, внимания, воображения, координации... |
Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о правилах поведения на улице, в транспорте; формировать навыки безопасного поведения на дорогах, закрепить название некоторых видов транспорта и знаков, развивать внимание, способствовать... |
Задачи по образовательным областям : 1. Закрепить название птиц, частей тела, чем они питаются, учить запоминать зимующих и перелетных птиц. 2. Закладывать основы экологического воспитания. 3. Расширять словарь за счет новых слов, учить отвечать на вопросы полными... |
Занятие по речевому развитию в средней группе6 «Магазин» Задачи: Закрепить знания детей о классификации посуды. Развивать речь детей. Активизировать словарь детей ( кухонная, чайная, столовая посуда) Материал. Предметные картинки с изображением различной посуды.... |
РАДУГА ДОБРА Цель: создание педагогических условий для становления духовно-нравственных качеств дошкольников. Задачи: Образовательные: - Способствовать развитию речи, познавательных интересов, мыслительных операций ( анализ, синтез, внимание, память, мышление,... |
Задачи: 1. развивать физические качества детей: крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие; 2. закреплять навыки в беге, прямом галопе, ходьбе, ползании на четвереньках, перешагивании; 3.... |
Многие известные педагоги и психологи определяют игру как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. По теории Д. Б. Эльконина, именно сюжетно-ролевые игры... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15