![]() | Наталья Агеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Грицаенко Галина Консультация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ для детей с нарушениями речи" Организация предметно-пространственной среды в ДОУ для детей с нарушениями речи. В настоящее время остро встает проблема построения образовательной... |
За период сентябрь – декабрь учебногогода проводилась работа, направленная на развитие двигательных навыков ребенка, имеющего статус инвалида. На начало учебного года было проведено педагогическое обследование. В начале и середине учебного года проводился мониторинг... |
Понедельник 23 мая Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Тема недели Непосредственно организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Современный подход к дошкольному образованию предусматривает, адаптацию ребенка к социальной жизни, сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности, обучение через совместный поиск решений, предоставление ребенку... |
Социально-образовательные услуги несколько отличаются на разных этапах развития ребенка с ОВЗ, так же, как и включенность в их обеспечение специалистами различных уровней. Выделяют четыре этапа, присущие по ведущему и типичным видам детской деятельности,... |
Авторская группа МБДОУ № 307: Габбасова Ольга Андреевна ( воспитатель, Воднева Ольга Фёдоровна ( учитель - логопед, Тихонова Виктория Николаевна ( учитель - логопед. Цель:Создание специальной среды, побуждающей ребенка с ОВЗ к активному стремлению на исправление... |
Среда 4 мая 14 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Тема недели Непосредственно организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах... |
![]() |
![]() |
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ. КАКИЕ ОНИ БЫВАЮТ? Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Создание цветка калы из ватных дисков
6 марта 2025 в 20:13
«Весна. Признаки весны» Речевое и познавательное развитие...
6 марта 2025 в 20:07
Деловая игра для педагогов «Педагогический ринг:...
6 марта 2025 в 19:56
Консультация для родителей «Ритмические движения в режиме...
6 марта 2025 в 19:35
«Мой любимый край — Мордовия». Занятие с использованием...
6 марта 2025 в 19:31