Галина Корнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Презентация "Игры-ребусы и игры-головоломки в работе с детьми старшего дошкольного возраста". Слайд 2 Интеллектуальное развитие старших дошкольников определяется комплексом познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения. В старшем... |
Значение конструктивной деятельности для детей дошкольного возраста: Человек – созидатель. Это основное качество его личности. Потребность в творчестве появляется уже в раннем детстве. Она в известной мере удовлетворяется в строительной деятельности детей.... |
Развивающие игры как средство психокоррекции произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста Гурова Яна Николаевна Роль памяти в развитии ребенка огромна, так как усвоение знаний об окружающем мире и о себе, овладение нормами поведения и приобретение умений,... |
Игры для детей.
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепление знаний о звуках Ш-Ж. • Закрепление умения распознавать эти звуки в потоке речи. • Закрепление умения выполнять звуко буквенный анализ, составлять слова из букв, отвечать полными предложениями. • Закрепление... |
В марте 2016 года для родителей младшей группы было организовано родительское собрание в форме брейн-ринга «Речевые игры дошкольников». Цель: познакомить родителей с... |
Самая лучшая игрушка для детей — кучка песка! К. Д. Ушинский Согласно пункта 2. 7 ФГОС ДО, игра является сквозным механизмом развития ребёнка, посредством которой... |
Беседа с детьми группы раннего возраста «Где можно играть? » Цель: Формировать представление младших дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы ( дороге. Объяснить, почему нельзя играть на улице и... |
Задачи: - Развивать зрительное восприятие и внимание; зрительную, зрительно-вербальную память. - Уточнять, активизировать словарный запас. - Упражнять в употреблении... |
Классификация игр дошкольников В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. Ведущее положение игры определяется не количеством времени, которое ребенок ей посвящает, а тем, что: она удовлетворяет его... |
Цели: 1. Развитие обоняния. 2. Развитие умения распознавать признак запаха. 3. Формирование умения классифицировать объекты по запаху. Для изготовления пособия нужно... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини-музей «Игрушки наших мам и бабушек»
23 ноября 2024 в 23:02
Здоровый ребенок в здоровой семье
23 ноября 2024 в 23:01
Сценарий ко Дню Матери для подготовительной группы
23 ноября 2024 в 22:45
Реализация познавательно — исследовательской деятельности...
23 ноября 2024 в 22:45
Математические игры и задания на логику
23 ноября 2024 в 22:45