Анна Максимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Ходьба — осуществляется за счет четкой координации движений рук и ног. Дети, имеющие речевые нарушения, как правило, неловки: ходьба их неустойчивая, походка неровная. В упражнениях с ходьбой в раз¬личных направлениях у моторно-неловких детей постепенно... |
- Чему вы научились на прошлом занятии? - Какими бывают предметы на ощупь? - Какими бываю предметы, если их сжать руками? 1. История про Ежика и Лисенка. - Где заблудились Ежик и Лисенок после того, как вышли из геометрического города? Игрушки вышли из... |
Цели: 1. Закрепить знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе, о жизни животных и птиц весной. 2. Продолжать учить детей внимательно рассматривать сюжетные картинки о весне и рассказывать об их содержании, употреблять в речи сложноподчиненные... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Конспект НОД по развитию речи «Лексико-грамматические игры по теме Весна» в подготовительной группе. воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ №61 г. Кирова С. Н. Кононова Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна»;... |
Программное содержание: закреплять знания о гласных, согласных ( твердых и мягких) звуках, закреплять умение проводить звуковой анализ слов, выделять ударение в словах, делить слова на слоги; расширять словарный запас детей антонимами. Демонстрационный материал:... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с новой профессией – ветеринар. 2. Закрепить названия животных и их детенышей. 3. Продолжать воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к животным. Оборудование: игрушки – животные, письмо Айболита,... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гости к леснику» Задачи: - Развивать у детей способность подбора однокоренных слов. - Учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении. - Активизировать речь детей словами: лесник, лесной,... |
Ход занятия: I. Воспитатель загадывает загадку: "Крупно, дробно зачастило и всю землю напоило. Что это? " ( Ответы детей) . Правильно, дождь! ПОСЛУШНЫЙ ДОЖДИК Надя спросила: — Дедушка, а ты кто в колхозе? — Я — начальник дождя. Надя засмеялась: — А у дождя... |
Цели: Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать яркие выражения героев сказки. Воспитывать умение сопереживать героям сказки. Учить раскладывать и наклеивать готовые формы, видеть и оценивать результат.... |
Тема: "Пересказ русской народной сказки ""Лиса и волк" Програмное содержание: Помочь детям уяснить главное в характере сказочных персонажей. Развивать умение связно, последовательно пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя, учить выразительно передовать... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД в младшей группе по рисованию Тема: «Украсим...
31 января 2025 в 22:43
Консультация для родителей «Воспитание самостоятельности у...
31 января 2025 в 22:41
Мастер-класс «Использование дидактических игр, как...
31 января 2025 в 22:39
Конспект занятия с детьми подготовительной группы на тему:...
31 января 2025 в 22:37
Фотоотчёт о мероприятии в средней группе «Блокадная...
31 января 2025 в 22:35