Владимир Приданцев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Подготовила воспитатель Боборыкина Татьяна Юрьевна, МБДОУ №140 детский сад "Моржонок" «Осеннее путешествие» Предварительная работа: Беседа об осени. Чтение художественной литературы об осени. Конкурс рисунков «Осень в гости к нам пришла». Задание родителям –... |
Тема занятия кружка художественного труда «Умелые руки»: «Мозаика из семян». Образовательные области: - речевое развитие; - художественно- эстетическое развитие; - социально-коммуникативное развитие; - физическое развитие. Цель: - познакомить с техникой мозаики... |
Виртуальная экскурсия по Великой Китайской стене. Цель: Ознакомление детей с Великой Китайской стеной. Задачи: • Формировать представления о достопримечательностях Китая • Повышать уровень владения IТ-технологиями детей и педагогов • Воспитывать интерес к культуре... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у Песочной феи» Воспитатель: Коломийченко Татьяна Васильевна МДОУ «Детский сад№3» п. Ракитное Цель: развивать желание ребёнка узнавать что-то новое, создавать миниатюрную картину мира, экспериментировать и работать... |
Цель: развитие познавательных интересов у младших дошкольников через ознакомление с жизнью медведя. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о диких животных; - создать условия для получения детьми знания о медведе – хозяине леса, через использование... |
Ход занятия:1. Отгадай загадки про обитателей рек и озёр 2. "Какой житель живёт в озере? " ( Узнай рыб по первому звуку. Развитие у детей фонематического анализа) 3. "Какая рыбка уплыла? "( "Кого не стало? "развитие зрительного внимания, употребление существительных... |
Итоговое занятие в во второй младшей группе "Колобок" Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение учебного года. Задачи: -закрепить знания сравнивать предметы путем приложения; принимать выражения "сколько", "столько", "поровну".... |
Тема: Образование числа 8. Цель: Сформировать представление детей о том, как образуется число 8. Задачи: • Закреплять умение считать в пределах 10; закреплять умение сравнивать множества предметов, уравнивать их; учить различать геометрические фигуры ( круг,... |
Тема: «Мыло – фокусник» Цель: формировать представление о мыле и его разновидностях и использовании; развивать мыслительные процессы детей. Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями ( туалетное, хозяйственное, жидкое мыло.... |
Занятие «Учимся различать» Цели: 1. Учить на основе сравнения и практических тренировок различать геометрические формы; 2. Учить определять название различных геометрических форм; соотносить по форме прорези; 3. Развивать наблюдательность, мелкую моторику рук, умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Уголок творчества в группе
27 ноября 2024 в 13:27
Краткосрочный проект в старшей группе «Самая любимая...
27 ноября 2024 в 13:24
Конспект занятия по развитию красноречия на тему: «Мимика и...
27 ноября 2024 в 13:24
Семинар-практикум «Современные подходы к патриотическому...
27 ноября 2024 в 13:22
Поисково-познавательная деятельность. Человек, рукотворный...
27 ноября 2024 в 13:17