Анастасия Куликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Роль игры в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста» Вид проекта: познавательный, игровой Продолжительность проекта: длительный ( октябрь, ноябрь, декабрь) Участники проекта: дети, воспитатели, родители Возраст детей: 3-4 лет Проблема и ее... |
Родительское собрание. Цель: познакомить родителей с этапами развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста в форме игровых упражнений. Что такое фонема? Это звук. А фонетика? Фонетика – изучает звуки речи и звуковое строение языка. Фонетический... |
Обобщение опыта работы по теме: «Развитие творческих способностей детей на традициях русского фольклора» Автор: Сарвилова Марина Николаевна музыкальный руководитель МБДОУ № 48 г. Кемерово 2016г. «Воспитание, лишенное народных корней-бессильно» К. Д. Ушинский В... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Детский сад № 28» Опыт работы «Театр - как средство речевого развития детей» Выполнила воспитатель: Асмаковская Т. С. Биробиджан, 2016 г «Искусство актера заключается в речи и в движении тела» И. Гёте Введение Овладение родным языком, развитие речи - является одним... |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВЕСЕЛОЕ СЕМЕЙ СТВО» для детей раннего дошкольного возраста Дидактическая игра - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых... |
Тема: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник и материалов в процессе изобразительной деятельности» « Дети, конечно, не делаются художниками от того, что в течение дошкольного детства им удалось... |
Инклюзивное образование – прогрессивный шаг в развитии образования детей с ограниченными возможностями здоровья и становится широко распространенной практикой в образовании «особых» детей. Инклюзия – это такая организация процесса обучения, при которой все дети... |
Данный сборник систематизированных может использоваться в работе с детьми раннего возраста педагогами дошкольных учреждений, методистами ДОУ при планировании, родителями воспитанников детских садов в совместной деятельности с детьми дома для развития речи. МАДОУ... |
Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуального развития дошкольника. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь В самом общем виде... |
Общение представляет собой «процесс взаимодействия конкретных личностей, определенным образом отражающих друг друга, относящихся друг к другу и воздействующих друг на друга». Так, протекание общения не ограничивается обменом мыслей. Речевое поведение является сложной... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Для чего нужны витамины» старшая группа
23 ноября 2024 в 15:04
Мастер-класс «Сказки на кончиках пальцев»
23 ноября 2024 в 15:03
Конспект: «Березка — символ России»
23 ноября 2024 в 15:03
Совместные игры в семье как способ общения с ребенком
23 ноября 2024 в 15:00
Мастер-класс «Елочка»
23 ноября 2024 в 15:00