катя морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Ветерок» ( для детей ЗПР) по формированию целостной картины мира и художественного творчества ( рисование) «МОЙ РОДНОЙ ГОРОД» Митришкина Татьяна Павловна... |
Провела: Воспитатель I квалификационной категории: Перелыгина Галина Семеновна Занятие проведено в рамках недели «Новатора» Заводского района г. Орла Орел -2016 Цель: Дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении ( глаза видят, их форма, цвет.... |
Одной из важнейших теоретических и практических задач коррекционной педагогики является совершенствование процесса обучения детей с ЗПР в целях обеспечения наиболее оптимальных условий активизации основных линий развития, более успешной подготовки к обучению в школе.... |
ЗПР. Задержка психического развития
Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: 1. Формирование положительного эмоционального настроя, сплочения группы детей. 2. Развитие социальной... |
Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1321 «Ковчег»»( ГБОУ Школа №1321 «Ковчег») Структурное подразделение «Дошкольное отделение 3»... |
Мастер-класс по рисованию манкой: «Летите голуби, летите» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Цель: Создать условия для совместной деятельности... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов в пределах семи. 2. Упражнять в различении количественного и порядкового счета, в пределах семи; правильно отвечать на вопросы сколько, на котором по... |
Вечный-огонь Аппликация в технике «тычкования» в группе компенсируещей направленности для детей с ЗПР 6-7лет. День Победы в Великой Отечественной войне остается... |
Методика изучения «Эмоционально-волевой и личностной сферы» Цель: Выявить уровень развития эмоционально-волевой и личностной сферы детей, их умений общаться между собой и взрослыми с использованием вербальных и невербальных форм общения. Входное обследование... |
Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь большие, как у здоровых детей,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Описание педагогического опыта воспитателя МБДОУ
25 ноября 2024 в 17:21
Конспект занятия в разновозрастной группе с ЗПР «Мальвина»...
25 ноября 2024 в 17:18
Развитие сенсорного восприятия у детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 17:18
«Моя любимая спортивная мамочка!» фотоотчет
25 ноября 2024 в 17:18
Консультация: «Как весело и с пользой провести зимнюю...
25 ноября 2024 в 17:15