МААМ-картинки

Ксения Лавыгина. Блог

Автор блога: Ксения Лавыгина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект интегрированной НОД для детей с ЗПР «Мой родной город»
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Ветерок» ( для детей ЗПР) по формированию целостной картины мира и художественного творчества ( рисование) «МОЙ РОДНОЙ ГОРОД» Митришкина Татьяна Павловна...

Конспект открытого занятия по валеологии в группе ЗПР «Зоркие глазки»
Провела: Воспитатель I квалификационной категории: Перелыгина Галина Семеновна Занятие проведено в рамках недели «Новатора» Заводского района г. Орла Орел -2016 Цель: Дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении ( глаза видят, их форма, цвет....

Диагностика эмоционально-волевой сферы детей 5–6 лет с ЗПР
Методика изучения «Эмоционально-волевой и личностной сферы» Цель: Выявить уровень развития эмоционально-волевой и личностной сферы детей, их умений общаться между собой и взрослыми с использованием вербальных и невербальных форм общения. Входное обследование...

ЗПР. Задержка психического развития

Мастер-класс по рисованию манкой «Летите голуби, летите» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Мастер-класс по рисованию манкой: «Летите голуби, летите» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Цель: Создать условия для совместной деятельности...

«Вечный огонь». Аппликация в технике «тычкования» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР 6–7 лет
Вечный-огонь Аппликация в технике «тычкования» в группе компенсируещей направленности для детей с ЗПР 6-7лет. День Победы в Великой Отечественной войне остается...

Конспект занятия по математике в старшей группе детей с ЗПР «Весна в математике»
Программное содержание: 1. Продолжать учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов в пределах семи. 2. Упражнять в различении количественного и порядкового счета, в пределах семи; правильно отвечать на вопросы сколько, на котором по...

Особенности формирования математических представлений у детей с задержкой психического развития с 4 до 7 лет
Одной из важнейших теоретических и практических задач коррекционной педагогики является совершенствование процесса обучения детей с ЗПР в целях обеспечения наиболее оптимальных условий активизации основных линий развития, более успешной подготовки к обучению в школе....

Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Ромашково» в старшей группе ЗПР
Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1321 «Ковчег»»( ГБОУ Школа №1321 «Ковчег») Структурное подразделение «Дошкольное отделение 3»...

Использование народной куклы в группе компенсирующей направленности детей с ЗПР.
Использование народной куклы в работе с детьми играет важную роль: - она является близким другом для ребенка; - в играх с куклами дети учатся общаться, фантазировать, творить, проявлять милосердие; - главное в этих играх – эмоциональный контакт; - дети не просто...

Конспект занятия по художественному творчеству для детей средней группы с ЗПР «Подарки от бабушки Арины»
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ ОБУЧАЮЩИЕ: -Подвести к мысли о неоднозначности куклы в народной традиции ( кукла-игрушка, кукла-оберег. -Через игрушку продолжать знакомить с историей...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД