Терехова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Конспект занятия Психологический этюд «Первый сн ег». [/b] 1. Приветствие . ( В музыкальный зал входят дети вместе с психологом. Психолог: Здравствуйте ребята! Я рада вас снова видеть! Проходите и садитесь. Как вы себя сегодня чувствуете? Как настроение?... |
Конспект открытого занятия педагога-психолога МБДОУ № 11 "Родничок" г. Тихорецка Витковой Татьяны Анатольевны в подготовительной группе "Радуга" ( подгруппа) Тема: "Чувства и эмоции люд ей" Оборудование: ноутбук, видеозапись с роликом "Вальс цветов",... |
Автор: Кароль Юлия Ивановна, педагог-психолог ГУО "Ясли-сад № 397 г. Минска" Задачи: - создать максимально спокойную и доброжелательную атмосферу для свободного общения, игры и воображения, открытого выражения своих чувств, богатого эмоционального мира; - расширить... |
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Ход коррекционно – развивающего занятия Педагог-психолог вместе с детьми входит в зал под музыку и встают в круг. РАЗМИНКА Педагог-психолог: «Давайте поздороваемся словом «здравствуйте». Ребята здороваются словом, а солнышко улыбкой. С этими словами психолог... |
"Эмоции и чувства" Цель: выявить имеющийся у детей запас знаний об эмоциях и чувствах Образовательные задачи:  познакомить детей с миром эмоций и чувств;  познакомить детей с отличительными особенностями эмоций  учить детей... |
Jткрытое занятие «Путешествие в страну хорошего настроения» Возраст детей – 5-7 лет Цели: - знакомство детей с элементами цветотерапии; - умение сотрудничать со сверстниками. Задачи: - рассказать детям о том, как цвет влияет на настроение; - формировать... |
Конспект занятия "В Стране Настроения". Приветствие. Психолог: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет необычное приветствие: у меня в ладошке волшебный колокольчик. Сейчас мы будем передавать по кругу приветствие и передавать колокольчик. Колокольчик у каждого... |
МБДОУ « Детский сад комбинированного вида № 71» НОД на тему: «Мое настроение». Средняя группа Воспитатель: Новгородова И. Б. Весна 2016 год Образовательные области в интеграции: познавательное развитие, речевое развитие, художественно -... |
Программное содержание: развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, пантомимики; снятие напряжения, развитие коммуникативных навыков. Создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования: цветная пена, оттиск... |
«Откуда берется плохое настроение? » Возраст детей: 6-7 лет Способ организации детей на занятии: подгруппа детей Цель: • развивать умения определять эмоциональное состояние близких, знакомых людей; • обучить приемам регуляции своего эмоционального состояния.... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей. Что должно насторожить...
1 августа 2024 в 23:22
Образец-карты-схемы психологической характеристики школьника
1 августа 2024 в 23:01
Спортивный досуг «Морские приключения» для детей 3–4 лет
1 августа 2024 в 22:55
Помощь логопеду спланировать коррекционную работу при...
1 августа 2024 в 22:53
Безопасность прежде всего!
1 августа 2024 в 22:43