![]() | Светлана Тюрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Грибы и лесные ягоды
В мире сказок много Грустных и смешных Но без сказок Нам нельзя прожить. Сказка в дверь стучится, Скажем сказке «заходи» . Сказочница: Жил в этом домике мальчик Ваня. Природу очень любил, часто ходил в лес грибы собирать. ( выходит Ваня. Ваня: Какой сегодня... |
![]() |
Тема "Встала шапка из травы, нет под шапкой головы". Цель:познакомить детей с грибами Задачи:Формировать знания о свойствах грибов, чем отличаются ядовитые от съедобных. Расширить знания об условиях необходимых для роста грибов. Обогатить словарный запас детей.... |
Грибы и лесные ягоды.
«Прогулка в лес за грибами» Цели: •обогащать представление детей о дарах осени в лесу; •закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки; •развивать воображение детей, способность эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом.... |
Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи. Тема «Грибы». Подготовила учитель-логопед Погонщикова Ольга Владимировна. Цель: - Уточнить знания детей об осени, грибах; Задачи: -... |
Нетрадиционные техники:скатывание бумаги, оттиск пробкой, рисование пальчиками. Цели:Упражнять в комбинировании различных художественных техник, развивать чувство цвета, фактурности , объемности композиции. Воспитывать эстетически-нравственное отношение к птицам и... |
Тема: Ядовитые грибы. «Мухоморы». Задачи: - Учить детей лепить мухоморы из четырех частей ( шляпка, ножка, «юбочка», полянка) . - Показать рациональный способ изготовления крапинок ( украшение) для шляпки: раскатывание жгутика и разрезание стекой на мелкие кусочки.... |
Цель:Уточнить знания детей о грибах. Задачи: Расширирять и систематизировать представления о грибах. Сформировать понятие "съедобный", "не съедобный" гриб. Развивать познавательный интерес у детей к грибам. Воспитывать у детей бережное отношение к природе.... |
Содержание сказки позволяет решать следующие задачи. Познавательные: — получение первоначальных сведений о лесе, как сообще¬стве множества разнообразных организмов, связанных между собой; — закрепление знаний о характерных признаках времен года; — знакомство с... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД во 2 младшей группе «Поиграем с медведями»
28 июля 2024 в 01:31
Фотоотчет «День Семьи, Любви и Верности» в старшей группе
28 июля 2024 в 00:26
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
28 июля 2024 в 00:09
Конспект занятия «В мире сказок»
27 июля 2024 в 23:56
«Муравейник» мастер-класс
27 июля 2024 в 23:29