Светлана Миронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: 1. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10, знание цифр в пределах 10, обозначать количество предметов цифрой. 2. Продолжать формировать пространственные представления, умение ориентироваться на листе в крупную клетку. 3. Продолжать... |
« Деление одного целого на две и четыре части» Задачи: - содействовать развитию умения видоизменять геометрическую фигуру - содействовать умению из частей составлять целый круг и квадрат -содействовать развитию интереса ребенка к математической стороне деятельности... |
Составители: Блезинг Т. В, воспитатель Семашко А. Н, воспитатель Тема:. Спор друзей. Цель: учить измерять длину предмета разными мерами. Задачи: 1. Формировать представление об условной мере; расширять знания о разных мерах. 2. Развивать умение сравнивать... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
К онспект ННОД по образовательной области «Познавательное развитие» ( ФЭМП) 2 мл. группа Тема: Закрепление Зада чи: 1. Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу ( без счёта и называния числа) 2. упражнять в умении... |
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических познаний На тему:"Математика везде, даже в играх по ПДД" для детей... |
Конспект ННОД по образовательной области «Познавательное развитие» ( ФЭМП) 2 мл. группа Тема: «Больше-меньше, столько-сколько, поровну» Задачи: 1. Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать... |
Цель: формирование у детей интеллектуально-речевого развития посредством формирования математических представлений. Задачи: -закрепление знаний прямого и обратного счета в пределах пяти; -продолжать развивать умение детей соотносить цифру с количеством предметов ;... |
Квадрат. Прямоугольник Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах: квадрат и прямоугольник Задачи: • оздоровительные: развитие мелкой моторики рук, физкультминутка; • образовательные: знания детей о квадрате, прямоугольнике, их общих чертах и отличиях,... |
Возраст детей: дети 5-6 лет. Место проведения: групповая комната. Цель: Создать условия для закрепления детьми счета в пределах 10, ориен-тировке на плоскости, Задачи: Закрепить с детьми знания счёта в пределах десяти , в ориентировке в пространстве,... |
Цель: Обобщить полученные знания за учебный год по математике. Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. Продолжать учить ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, учить работать с линейкой и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02