Александра Кульчицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
За ягодами Однажды буква А пошла на поляну за ягодами. Ягод на поляне было много. Она стала быстро набирать корзину. Ягода за ягодой и не заметила, как оказалась в лесу. А в лесу место незнакомое, глухое. Села буква А на пенек и заплакала: - А-а-а-а. Посидела,... |
Я работаю воспитателем на логопедической группе, работа нашей группы строится на тесном контакте с учителем – логопедом. В своей работе мы используем принцип системности и взаимосвязи учебного материала, его конкретности и доступности, что положительно отражается на... |
Вводная часть. 1. Построение, приветствие, проверка осанки и равнения. 2. Строевые приёмы. Ходьба: - на носочках, руки в стороны, кулаки сжать-разжать; - на пяточках, руки за спиной в замок; - высокий шаг «Лошадки», руки на поясе, произнесение цокающего звука. -... |
Работа логопеда. Логопедия
Чтобы лето не пропало даром, или того хуже не «вымыло» и не «засветило» пленку в голове ребенка, на которую в течение года так много записано информации, необходимо продолжать заниматься, а вернее, играть в развивающие игры с ним на протяжении всего времени каникул.... |
Моё эссе. Мой педагогический путь начался в марте 1990 года, когда я переступила порог детского сада «Веснянка» в качестве воспитателя. И сейчас, как и несколько лет назад, я не на секунду не сомневаюсь в правильности выбранной профессии, но уже в качестве учителя... |
Консультация для родителей воспитанников подготовительной к школе группы Вот и наступило лето – лучшее время для отдыха, которого ребёнок ждёт, как и взрослый! Это время, когда, наконец, можно расслабиться, снять накопленную усталость, набраться сил. Но это не... |
Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых... |
Подведение итогов совместной работы воспитателей и учителя – логопеда по проблеме коррекции фонетико-фонематических нарушений у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Совершенствовать педагогическую компетентность воспитателей по проблеме. 2. Закреплять знания и... |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ДОУ ( учитель-логопед Трашенкова Л. В) Современные стандарты предъявляемые к... |
В логопедическую группу поступают дети в основном из массовых групп детского сада. Если даже ребенок ранее и посещал детский сад, он все равно проходит период адаптации к новому коллективу, к новым формам занятий в логопедической группе. Кроме того, дети с общим... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД по речевому развитию в средней группе...
19 ноября 2024 в 23:45
Образовательный проект на тему «Разгадывая загадки...
19 ноября 2024 в 23:40
Фотоотчет — «Синичкин день»
19 ноября 2024 в 23:32
Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность...
19 ноября 2024 в 23:24
«Маленькие, пернатые спасатели людских жизней!»
19 ноября 2024 в 23:23