Приложение МААМ

Ольга заховаева. Блог

Автор блога: Ольга заховаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Рекомендации логопеда по обогащению, закреплению словарного запаса в летний период
Консультация для родителей воспитанников подготовительной к школе группы Вот и наступило лето – лучшее время для отдыха, которого ребёнок ждёт, как и взрослый! Это время, когда, наконец, можно расслабиться, снять накопленную усталость, набраться сил. Но это не...

Семинар-практикум для воспитателей «Логопедическая радуга»
Подведение итогов совместной работы воспитателей и учителя – логопеда по проблеме коррекции фонетико-фонематических нарушений у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Совершенствовать педагогическую компетентность воспитателей по проблеме. 2. Закреплять знания и...

Отдыхая, развивайтесь! Рекомендации логопеда по развитию речи в летний период.
Чтобы лето не пропало даром, или того хуже не «вымыло» и не «засветило» пленку в голове ребенка, на которую в течение года так много записано информации, необходимо продолжать заниматься, а вернее, играть в развивающие игры с ним на протяжении всего времени каникул....

Работа логопеда. Логопедия

Организация развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета ДОУ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ДОУ ( учитель-логопед Трашенкова Л. В) Современные стандарты предъявляемые к...

Адаптация детей с нарушениями речи к условиям логопедической группы (из опыта работы)
В логопедическую группу поступают дети в основном из массовых групп детского сада. Если даже ребенок ранее и посещал детский сад, он все равно проходит период адаптации к новому коллективу, к новым формам занятий в логопедической группе. Кроме того, дети с общим...

Логосказки.
За ягодами Однажды буква А пошла на поляну за ягодами. Ягод на поляне было много. Она стала быстро набирать корзину. Ягода за ягодой и не заметила, как оказалась в лесу. А в лесу место незнакомое, глухое. Села буква А на пенек и заплакала: - А-а-а-а. Посидела,...

Отчёт о проделанной работе в разновозрастной логопедической группе за 2015–2016 учебный год
Задачи на 2015-2016 учебный год. 1. Создание условий ДОУ для социализации дошкольников через театрально – игровую деятельность. 2. Сохранение и укрепление здоровья посредством интеграции образовательных областей. В течение года строго соблюдался режим дня и...

Картотека логопедических игр «Камушки Марблс»
Логопедические игры с использованием камней Марблс. " Сокровища пиратов " Количество игроков:2-4 Возраст: от 5 лет Описание игры. Ребёнку предлагается сундучок, наполненный горохом , фасолью и закрытыми глазами он должен выбрать камешки МАРБЛС. "Весёлый...

Сотрудничество учителя-логопеда с семьёй в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Анализ деятельности учителя-логопеда показал, что количество детей с речевой патологией увеличилась на 10%: на начало учебного года из 100% обследованных детей – 36% дети-логопаты, на конец года эта цифра составила 28%. На логопункт дети поступалии выбывали в...

Родительское собрание «Что такое логопедический пункт?»
Родительское собрание Тема: «Что такое логопедический пун кт? ( порядок зачисления на логопункт) » Здравствуйте уважаемые родители! Меня зовут Исламова Ольга Александровна, я являюсь учителем-логопедом данного дошкольного образовательного учреждения. Окончила...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД