ольга шелеп. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикация статьи в СМИ воспитателю для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Развитие коммуникативного общения у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского дома Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В этом возрасте закладываются начальные ключевые компетенции, главной из которых... |
Цель: активизировать общение детей в процессе игры. Задачи: • активизировать словарь детей на тему «осень» • учить осуществлять игровые ситуации по речевой инструкции • упражнять в составлении предложений по опорным картинкам • закрепить предметы сезонной одежды •... |
Программное содержание: Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения ( игрушки) ; Формировать умение подбирать предметы по тождеству ( подбери пару) ; Развивать внимание и память в игре Воспитывать желание слушать авторские произведения... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
10 ноября 2015 г. в д/саду №4 состоялся лекторий с родителями младших групп, на тему Самообслуживание в жизни ребенка». Провели: ст. методист: Киржакова Валентина... |
Область «Труд» Задачи психолого-педагогической работы 3-4года По развитию трудовой деятельности: • Формировать умения выполнять отдельные трудовые процессы в труде в природе при участии взрослого По формированию представлений о труде взрослых •... |
Вид деятельности:Познавательная, игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная. Форма организации: групповая. Цель: развитие коммуникативных и творческих... |
Цель: закреплять умение формулировать задумку игры, сохранять замысел до конца игры, действовать с предметами ( куклы) : уложить спать, покормить, получить удовольствие от действий с ними. Задачи: 1. Развивать умение связно передавать в игре несколько... |
Конспект образовательной деятельности образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» по формированию навыков самообслуживания и культурно-гигиенических... |
Тема: «Наш помощник - светофор» ( социально - коммуникативное развитие во второй младшей группе. Цель: 1) формировать представление о светофоре как о специальном устройстве, помогающем при переходе проезжих дорог; познакомить с сигналами светофора, их значениями и... |
«Страна эмоций» Образовательные задачи: 1) Закрепление и обобщение знаний о чувствах радости, грусти, гнева, удивления, испуга, спокойствие. 2) Развивать способности понимать и выражать эмоциональное состояние другого человека 3) Обобщение и активация словаря детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «По следам сказок…»
20 ноября 2024 в 11:32
Конспект спортивного развлечения «А ну-ка, папы»
20 ноября 2024 в 11:30
Проект в средней группе по патриотическому воспитанию «С...
20 ноября 2024 в 11:25
Фотоотчет «День лисы»
20 ноября 2024 в 11:18
Русская народная сказка как проводник культуры в сердце...
20 ноября 2024 в 11:18