Аюна Чамый. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Закреплять навыки детей в овладении звуковым анализом ( определение последовательности звуков в словах, порядкового места звука в слове, умение различать на слух звуки гласные и согласные, твёрдые и мягкие согласные. Упражнять детей в слоговом анализе слов.... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе детей с ФФН Тема: «Звук ш в словах, фразах, текстах». Цели: 1. Автоматизация звука ш в словах, фразах, текстах. 2. Воспитание фонематического слуха. 3. Развитие грамматического строя речи – составление... |
Любовью к детям её сердце дышит. Её участием согреты вы и я. Живет на свете, словно книгу пишет, - Бестселлер мудрости земного бытия. Мы, прикоснувшись свято, как к награде, К её роману под названьем Жизнь, Прочтем в главе "Служение детсаду" Её завет "Весь век... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Интегрированное занятие в старшей группе. Обучение грамоте. Тема: Знакомство со звуком [о] и буквой О Задачи: - закреплять понятия «звук» и «буква» - познакомить со звуком [о] и буквой О - развивать устную речь - развивать мелкую моторику руки - познакомить с новым... |
Дети здороваются с гостями, встают полукругом. Организационный момент: В: - Назовите имя сказочного мальчика, поменявшего азбуку на билет в кукольный театр? Д: - Буратино. В: - Почему он это сделал? Д: - Он не хотел учиться в школе. В: - По характеру, Буратино... |
Цель: обобщение у дошкольников знаний и умений, полученных на занятиях по обучению грамоте. Задачи: закрепить навык дифференцирования звуков, слогового анализа, анализа предложения, упражнять в умении проводить звуковой анализ слова, совершенствовать умение... |
СОРОКА – ВОРОВКА Отправляемся в сказку, которая называется…. Жила-была сорока, которая любила все блестящее. Летит она и видит… ЗОЛОТО. Хитрая сорока утащила одну букву, а на ее место поставила другую. И ЗОЛОТО превратилось в БОЛОТО. Какую букву утащила сорока? В... |
Тема: Звук [П] и [Б] Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить дифференцировать П и Б в изолированном произношении, в прямых и обратных слогах, в начале слова. Учить проводить сравнительный анализ звуков с опорой на символы Коррекционно-развивающие: Развивать... |
Методическая разработка итогового занятия за 2015 - 2016 учебный год в подготовительной к школе группе по развитию речи. Раздел: Подготовка к обучению грамоте. Тема: Сундучок для гномика. Цель: Определить уровень сформированности у детей звуковой... |
Цель: учить детей различать гласные А-Я устно и на письме. Задачи: Коррекционно-развивающие: - закреплять знания детей о гласных звуках и буквах А-Я; - познакомить детей со сравнительной характеристикой звуков, нормами их артикуляции; - учить выделять звуки [А], [,... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дыхательная гимнастика в коррекционной работе с детьми ТНР...
26 декабря 2024 в 16:45
Конспект занятия для воспитанников средней группы: «Поможем...
26 декабря 2024 в 16:44
Доклад из опыта работы «Роль родителей в познавательном...
26 декабря 2024 в 16:36
Конспект мастер-класса с родителями «Рисование нитками»
26 декабря 2024 в 16:31
Проект: «Гимнастика пробуждения с элементами подражательных...
26 декабря 2024 в 16:30