Ирина Конюхова
Конспект двигательной деятельности детей «Явления природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект двигательной деятельности детей
Вводная часть.
Дети входят в зал (в спортивной форме и чешках).
Воспитатель: Доброе утро! Сегодня мы поговорим с вами о явлениях природы. А еще мы попробуем придумать упражнения для этих явлений.
Построение. Равнение. Ходьба на месте (10 секунд). Ходьба на месте с высоко поднятым коленями (10 секунд). Ходьба по залу с поворотами в углах (15 секунд). Ходьба в полуприседе (15 секунд).
Бег широким и мелким шагом (20 секунд).
Бег врассыпную (20 секунд).
Ходьба обычная.
Публикация «Конспект двигательной деятельности детей „Явления природы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Погода и природные явления
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Основная часть:
Воспитатель: Ребята, а вы знаете что такое природные явления? Ответы детей.
Сейчас я вам загадаю первую загадку а вы подумайте и назовите отгадку:
Бел как мел,
С неба прилетел.
Зиму пролежал,
В землю убежал. (снег)
Ответы детей.
Молодцы ребята вы правильно ответили.
А давайте покажем, как падает снег.
Упражнение "Падающий снег"
И. П: стоя,ноги на ширине плеч, руки отпущены. Медленно поднимать руки через стороны вверх, одновременно выполнять круговые движения кистями обеих рук. Далее опускать прямые руки вниз, одновременно выполнять круговые движения кистями рук. Воспитатель выполняет упражнения вместе с детками
(5 - 7 раз).
Молодцы ребята. Послушайте ребята вторую загадку:
Сыплется из туч горох,
Прыгает к нам на порог.
С крыши катится он в сад.
Что такое? Это. (град).
Упражнение " Крупный град"
И. П: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спину. Пружинные наклоны вперёд, пальчиками рук стучит по полу (6-8 раз).
Показ воспитателя и индивидуальная помощь детям.
Предлагаю угадать следующую загадку:
С неба падает слезами,
По земле бежит ручьями. (Дождь).
Упражнение "Проливной дождь"
И. П: сидя на полу, ноги вперёд, руки в упор сзади. Поднимать прямые ноги вверх. Потом поочерёдно поднимать правую и левую ногу. Темп сначала медленный, затем быстрый. Не забудьте про индивидуальные указания.
Молодцы ребята. Послушайте ещё одну загадку:
Без рук, без ног,
А рисовать умеет. (Мороз).
Правильно ребята. А чтобы не замёрзнуть на морозе, давайте попрыгаем.
И. П: руки на поясе, 15 прыжков на левой ноге, 15 на правой, 10 шагов на месте. (повторить 3 раза).
Заключительная часть.
Бег врассыпную(30 секунд).
Бег по кругу (30 секунд).
Ходьба по залу. Во время ходьбы произносим " Н - Б"(произношение этих звуков укрепляют мышцы губ); энергично произносить "Т - Д"(укрепить мышцы языка); энергично произносить "К - Г"(укрепить мышцы полости глотки).
Не забывайте сказать детками, какие они умнички! Дети уходят в группу.