марина юрьевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Семинар – практикум Тема: «Новые подходы в ознакомлении детей с художественной литературой» Цель: ● выявить и уточнить наиболее интересные подходы в работе с художественной литературой Задачи: ● способствовать росту профессионального мастерства... |
Цель. Познакомить детей с новым рассказом, учить детей настраиваться на чтение; пересказывать текст рассказа по картинкам; формировать положительное отношения к труду; воспитывать желание принимать посильное участие в процессе трудовой деятельности. Задачи: 1.... |
Актуальность темы: Одной из проблем нашего современного общества является приобщение ребенка к чтению. Мы живем в мире технологий и новаций, почти в каждом доме сейчас имеются компьютеры, планшеты. Нам мамам и папам проще включил ребенку компьютер и он занят делом и... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Выступление на семинаре 08. 10. 2015 г. Воспитатель Сафронова А. Н. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ», воспитатели в настоящее время ориентируются не только на подготовку к школе, но и на развитие личности и сохранение здоровья. С раннего... |
Сегодня в воспитании и развитии детей перед педагогами очень остро стоит проблема речевого развития детей. В исследованиях психологов ( Л. С. Выготского, Рубинштейна, Ж Пиаже) утверждается, что речь есть материализация мысли. Р. Немов, определяя главную функцию речи,... |
Введение Художественное слово – важнейшее средство воспитания маленького ребёнка. Через художественные образы устанавливаются эмоциональные взаимоотношения взрослого и детей, происходит знакомство ребёнка с окружающим миром. По нашему мнению, если ребёнку... |
Программное содержание: продолжить работу по формированию интереса к сказкам. Учить узнавать сказки по отдельным фрагментам из них; вызвать желание у детей участвовать в драматизации; воспитывать гуманные чувства ( доброту, сопереживание лябимым героям, отзывчивость,... |
ЗАДАЧИ: Создать условия, при которых у детей сформируется потребность анализировать текст сказки, а именно: - выделять основные составляющие, - устанавливать причинно – следственные связи, - видеть результат. Учить детей анализировать литературные произведения: -... |
ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» Кафедра дошкольного образования «Ознакомление детей дошкольного возраста с художественной литературой» Выполнила: Никифорова Елена... |
Цель: Развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят». 2. Развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о художественных и творческих работах учащихся...
28 ноября 2024 в 15:16
«Путешествие в страну алфавита»
28 ноября 2024 в 15:15
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 15:07
Занятие ясельной группы на тему: «Полезные продукты»
28 ноября 2024 в 15:06
«Огород на подоконнике» презентация проекта
28 ноября 2024 в 15:05